Воронеж. 11.12.2017. ABIREG.RU – Эксклюзив – Игорь Иванов – один из наиболее известных в Воронеже предпринимателей «нового поколения»: свой бизнес он развивает в онлайн-пространстве. Четыре года назад господин Иванов основал студию поискового маркетинга SEMANTICA, которая за короткий срок из региональной «выросла» в глобальную компанию, продающую услуги по всей России. Сегодня он ставит перед собой цель завоевать рынок медиа онлайн-изданием «для домохозяек». О том, как эффективно зарабатывать на дешевых сделках, Игорь Иванов рассказал в эксклюзивном интервью «Абирегу».
«Абирег» благодарит за помощь в организации съемок «Сигарный депозитарий 1931».
Тайм-коды:
0:03 – На чем зарабатывает современная IT-индустрия?
1:05 – Интернет vs телевидение: что помогает продать эффективнее?
1:55 – Реклама как основной капиталообразующий элемент IT-отрасли.
3:07 – Источники доходов студии SEMANTICA.
3:55 – Как из региональной «вырасти» в глобальную IT-компанию?
5:40 – Заработок на дешевых контрактах.
7:07 – Поиск клиентов в онлайн- и офлайн-пространстве.
8:06 – О ключевых клиентах и способах их привлечения.
8:45 – Средний чек SEMANTICA.
9:32 – IT-сфера: креатив или тотальный регламент?
11:14 – Рентабельность рынка оптимизации поиска.
12:16 – О покорении столичной IT-«тусовки».
12:53 – На чем IT будет зарабатывать в будущем.
14:32 – О планах на бизнес «в реале».
15:08 – SEMANTICA – новый игрок рынка медиаиздательств.
17:38 – Про продажу проекта.
19:14 – О конкурентах в регионе.
19:38 – Примеры успешного продвижения в интернет-пространстве.
20:37 – Как начать IT-бизнес «с нуля».
21:16 – О самом необычном заказе.
23:00 – Если не IT-сфера, то...