«ВЕСТЕР» в Черноземье ввел в своих магазинах новую дисконтную систему, направленную на повышение лояльности своих потребителей. В оборот запущены карты скидок трех типов – для постоянных покупателей, социальные и для сотрудников. В отличие от конкурентов скидки по дисконтным картам распространяются на весь ассортимент продукции за исключением товаров, участвующих в специальных акциях.
По словам генерального директора округа «Черноземье» сети «ВЕСТЕР» Алексея Молчанова, дисконтную систему сеть панировала внедрить еще в 2008 году. Однако реализация проекта была заморожена в результате экономического кризиса в стране.
- Сеть «ВЕСТЕР» стремится предложить своим покупателям товары по низким ценам и хорошего качества, - говорит Алексей Молчанов. - Однако этого не достаточно, и для покупателей именно предоставление скидки является еще одним серьезным стимулом для совершения покупки. Мы ожидаем, что карты лояльности привлекут к нам большее число покупателей и повысят доверие к сети «Вестер».
По словам Алексея Молчанова, карты лояльности «ВЕСТЕР», которые введены нынешней осенью, можно купить в каждом магазине «ВЕСТЕР» – стоит она всего 20 рублей. С помощью карты потребитель может получить скидку 3-5% на товар в сети «ВЕСТЕР». Условия, предложенные компанией, позволяют покупателю сразу получить сэкономленные деньги, а не накапливать их в течение какого-то времени.
На сегодняшний день компания выдала в округе «Черноземье» 4 500 карт. В планах компании «ВЕСТЕР» реализовать среди покупателей в округе не менее 30 000 карт лояльности.
Торговая Сеть «ВЕСТЕР» представлена в Черноземье шестью торговыми объектами: по два в Воронеже и Белгороде, и по одному в городах Губкин и Старый Оскол Белгородской области.
Пресс-служба ВЕСТЕР