WorldClass

24 сентября 2024, 10:25
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

ВЛАСТЬ-БИЗНЕС.РФ // Коммерческий директор воронежской ГК «Тортьяна» Геннадий Мещеряков: «Для нас важен каждый покупатель»

04.12.2017 15:48

Воронежская группа компаний «Тортьяна», специализирующаяся на производстве кондитерских изделий, появилась на рынке в 2003 году. И уже спустя год работы сумела стать региональным лидером в этом направлении. Сегодня группа выпускает продукцию под тремя торговыми марками, которые уже успели полюбиться не только воронежцам, но и жителям соседних регионов: торты и пирожные «Тортьяна», печенье «Ивашкино» и хлебобулочные изделия «Родные просторы». Авторские рецепты, постоянное обучение персонала и передовые технологии – это, по мнению коммерческого директора ГК «Тортьяна» Геннадия Мещерякова, и помогает компании удерживать лидирующие позиции и развиваться дальше.

– Как прошел год? Не почувствовали на себе влияние кризиса, о котором повсеместно говорят?

– Влияние кризиса, как и многие, мы почувствовали. Несмотря на это, удалось нарастить продажи продукции. Скажу, что в этом году мы значительно расширились: нашей группе компаний удалось увеличить количество фирменных торговых точек в Воронеже на 40%. Двигаемся в заданном темпе, по намеченному нами ранее пути.

– Какие важные проекты были реализованы в текущем году?

– Мы стремимся идти в ногу со временем, отслеживаем все тенденции современного рынка. В этом году запустили интернет-магазин тортов и кондитерских изделий, где можно расплачиваться банковской картой и заказывать доставку по городу. Все это делается для удобства наших клиентов. Еще одним важным событием, на наш взгляд, стал запуск цеха по изготовлению подового хлеба на камне. Такая выпечка получается очень вкусной, с хрустящей корочкой и потрясающим ароматом, и уже успела полюбиться многим воронежцам. Кроме того, мы автоматизировали некоторые процессы производства, что существенно отразилось на качестве продукции и санитарно-гигиенических вопросах.

– Что из себя представляет сегодня группа компаний «Тортьяна»?

– Думаю, стоит немного вспомнить нашу историю возникновения и становления. Кондитерские изделия мы производим, как известно, с 2003 года. В 2004 году мы открыли первый наш фирменный кондитерский бутик в городе. Спустя два года после этого мы запустили производство печенья, коржиков и сочников. Дальше – больше. В 2014 году специально для хлебобулочной продукции компания открыла еще один современный цех с автоматизированными линиями в селе Девица (Семилукский район). То есть сегодня мы пришли к тому, что поставляем свою продукцию уже в 14 регионов страны, имея более 5 тыс. партнеров, как индивидуальных предпринимателей, так и крупные федеральные и региональные торговые сети.

– Кстати, кому отдаете предпочтение в работе – крупным ритейлерам или небольшим магазинам?

– Работаем со всеми, у нас уже сложились хорошие партнерские отношения. Для нас важен каждый клиент и каждый покупатель.

– Вы достаточно быстро заявили о себе, став уже в первый год работы региональным лидером по производству кондитерских изделий. Что помогло этому?

– Мы изначально для себя поставили высокую планку. Вся продукция проходит жесткий контроль качества на всех этапах производства, мы применяем современное технологическое и автоматическое оборудование. Ну и, конечно же, уделяем внимание повышению квалификации нашего персонала: многие сотрудники ежегодно проходят стажировку и обучение в ряде европейских стран. Также, что немаловажно, мы стараемся каждые полгода обновлять ассортимент выпускаемой продукции. По хлебобулочному направлению мы тоже не отстаем. К примеру, у нас работает собственный заквасочный цех, что позволяет изготавливать хлеб на натуральной закваске.

– Насколько серьезно вы уделяете внимание закупке сырья, контролю качества продукции на каждом этапе производства?

– Во-первых, мы работаем только с проверенными поставщиками сырья. К тому же, у нас есть собственная сертифицированная лаборатория для проверки не только качества сырья, но и качества продукции на разных этапах производства, как я уже сказал.

– В каких регионах представлена ваша продукция?

– Сейчас мы охватили достаточно большую географию, начиная от Московского до Ростовского регионов. В планах – дальнейшее расширение присутствия.

– Насколько эффективно вы решили вопрос с логистикой, ведь продукция должна быть доставлена свежей и вкусной в максимально оперативные сроки?

– Эффективно настолько, насколько возможна доставка скоропортящейся продукции в отдаленные регионы.

– Каковы планы на 2018 год?

– В планах расти и развиваться дальше. Планы, как и у всех, увеличить положительные показатели, влияющие на развитие компании, а также оптимизировать показатели, которые являются обслуживающими для компании.

ВЛАСТЬ-БИЗНЕС.РФ, 04.12.2017

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0