WorldClass

20 сентября 2024, 23:26
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Ведущая IT-компания Черноземья «РЕТ» диверсифицирует бизнес и выходит на рынок кухонной мебели

18.11.2009 11:15
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Компания «РЕТ», специализирующаяся на продаже компьютерной и цифровой техники, купила франшизу известной торговой марки «Elt» (www.elt.ru) и планирует открыть в Воронеже одноименный салон кухонь. Как сообщил «Агентству Бизнес Информации» продукт-менеджер по бытовой мебели «РЕТ» Олег Брагин, открытие планируется в декабре текущего года. Салон будет располагаться по адресу одного из воронежских филиалов компании – на улице Космонавтов, площадь его составит 270 кв. метров.

Воронеж. 18.11.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Компания «РЕТ», специализирующаяся на продаже компьютерной и цифровой техники, купила франшизу известной торговой марки «Elt» (www.elt.ru) и планирует открыть в Воронеже одноименный салон кухонь. Как сообщил «Агентству Бизнес Информации» продукт-менеджер по бытовой мебели «РЕТ» Олег Брагин, открытие планируется в декабре текущего года.

Салон будет располагаться по адресу одного из воронежских филиалов компании – на улице Космонавтов, площадь его составит 270 кв. метров. Продавать кухни планируется в широком ценовом диапазоне - от 10 тыс. до 60 тыс. рублей за условный метр, что, по мнению г-на Брагина, создаст для клиента хорошие возможности выбора.

Мебельное направление в структуре бизнеса «РЕТ» существует уже около пяти лет, однако ранее компания специализировалась в основном на корпоративных поставках. В числе клиентов - торговые предприятия «Галерея Чижова», «ВТК», «Минудобрения», а также муниципальные и федеральные структуры: администрация города, ГУВД Воронежской области, ФРС, ФССП, некоторые воронежские вузы. Свое решение освоить сугубо розничный сегмент мебельного рынка в фирме «РЕТ» объясняют растущим спросом на мебельную продукцию и увеличением числа розничных покупателей офисной мебели.

Мебельный рынок в России считается одним из наиболее пострадавших от кризиса. (В «РЕТ», например, объемы продаж офисной мебели из-за кризиса снизились на 15%.) Кроме того, в Воронеже среди кухонных салонов всегда наблюдалась высокая конкуренция. Однако этим неблагоприятным для старта факторам «РЕТ» намеревается противопоставить опыт работы в сфере реализации мебели и конкурентоспособный продукт. Как отмечает Олег Брагин, «эти кухни отличает выгодное соотношение цены-качества, поскольку они производятся на московских фабриках из итальянских комплектующих. Продукция «Elt» успешно продается в России более чем в 120 торговых точках, а также в Казахстане и Китае».

Интересно, что в Воронеже уже есть один мебельный салон, работающий с брендом «Elt» - магазин «Денди», принадлежащий воронежским бизнесменам Павлу Какалия и Александру Муштаеву.
По словам г-на Брагина, «РЕТ» обладает необходимым запасом возможностей для развития нового направления, включая свободные площади (компания располагает самым большим залом офисной мебели в Воронеже – площадью около 1200 кв. метров), квалифицированный персонал и инвестиции. Поэтому если салон будет успешен в Воронеже, то компания откроет подобные салоны в других городах Черноземья, где работают филиалы «РЕТ».

Между тем, лидер продаж IT-техники в Черноземье собирается и дальше развиваться в сегменте розничных продаж мебели. В перспективе компания планирует развернуть продажи спален и гостиных.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0