Генеральный директор агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин в своем докладе на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях – 2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве, расскажет, как привлечь внимание аудитории и клиентов при помощи хайпа.
В докладе:
– кому и как имеет смысл использовать хайп для продвижения бизнеса;
– вирусные акции в соцсетях;
– алгоритм поиска идей для креатива;
– как хайп конвертируется в KPI;
– выход инфоповода в СМИ;
– разбор ярких рекламных кампаний (Олег Тиньков, AVIASALES и все-все-все).
О спикере: Дмитрий Сидорин – основатель интернет-агентства «Сидорин Лаб» и Reputation Lab:
– Выпускник МФТИ (дополнительное образование РЭШ и МЭОИ);
– Лауреат Потанинской стипендии;
– Лауреат премии «Бизнес-тренер 2013» от портала Trainings;
– Третий по популярности преподаватель в сфере SММ по версии MediaJobs B 2014 году;
– Политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-кампаний на выборах разного уровня;
– Член экспертного совета премии Рунета.
На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Влад Титов, Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие.
Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
– Стратегия продвижения бизнеса в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года;
– Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение руководителя компании, как вести его аккаунты и его блоги;
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать бизнес и бренд;
– Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах;
– Как противостоять негативным отзывам клиентов, конкурентов и сотрудников;
– Как бороться с негативом юридическими инструментами;
– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ;
– Как писать тексты для соцсетей;
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии, что позволит найти новых партнеров, новых клиентов или опытных подрядчиков.
Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте.
#prsmm2018