Воронеж. 30.01.2018 – Эксклюзив – Создавая свою медиагруппу девять лет назад, Дмитрий Орищенко не побоялся пойти вопреки стереотипам и внедрить уникальную для Черноземья бизнес-модель, представляющую собой симбиоз СМИ и пиар-агентства. О том, как создать эффективное региональное медиа, о важности PR для современного бизнеса и скандальности «Абирега» господин Орищенко рассказал в эксклюзивном интервью собственному изданию.
«Абирег» благодарит за помощь в организации съемок «Сигарный депозитарий 1931».
Тайм-коды:
0:01 – Интервью собственному изданию – пик карьеры или «фейл»?
0:47 – Миллионы Виктора Енина – компенсация за молчание и испорченные автомобили или очередная «утка»?
2:38 – Можно ли сегодня заработать на региональных СМИ?
5:22 – Об обвинениях «Абирега» в информационном шантаже.
7:10 – О судебных исках и конфликте с «ЭФКО».
7:56 – Скандальность «Абирега» – осознанная «линия работы»?
9:22 – Об обысках в офисе и уголовном деле.
10:15 – Схема пиара «по-абиреговски».
14:15 – Случался ли конфликт личных и профессиональных интересов применительно к клиентам издания?
15:05 – Зачем современному бизнесу PR?
16:17 – О прайс-листе «Абирега».
17:23 – Работа издания в Черноземье и выход на столичные информационные рынки.
18:08 – Поступали ли «Абирегу» «заказы» на увольнение чиновников?
19:07 – Экономические итоги деятельности «Абирега».
19:55 – О монополизации информационной ниши региональных рейтингов влиятельности.
20:45 – Влиятельность или деньги?
21:07 – Если не медиабизнес, то ...
22:00 – О названии, логотипе и имидже «Абирега».