Белгород. 02.02.2018. ABIREG.RU – Административный штраф в размере 200 тыс. рублей, наложенный на АО «Молочная компания «Зеленая долина» управлением ветеринарии в 2017 году, остается в силе, стало известно после рассмотрения апелляционной жалобы, поданной компанией.
Напомним, что штраф был наложен на «Зеленую долину» за то, что она почти год не могла оборудовать крытый дезбарьер с подогревом на одной из ферм.
В попытке снизить сумму штрафа компания обратилась в Арбитражный суд Белгородской области, пожаловавшись на закредитованность и убытки.
В суде «Зеленая долина» не стала оспаривать само нарушение, но подала иск с просьбой сократить размер штрафа до 100 тыс. рублей. Компания пожаловалась на большую кредитную нагрузку и убытки, связанные с реализацией инвестиционного проекта. Так, за 2016 год АО «Молочная компания «Зеленая долина» имело убыток в размере 128,5 млн рублей при задолженности в 326,2 млн рублей. А на 1 августа 2017 года краткосрочные и долгосрочные обязательства животноводческой компании составили 1,18 млрд рублей.
Тем не менее арбитражный суд отказал «Зеленой долине» в иске и оставил штраф в размере 200 тыс. рублей, так как, судя по документам, компания так и не устранила нарушение.
Не удовлетворившись итогами заседания, «Зеленая долина» подала апелляционную жалобу в 19-й арбитражный апелляционный суд (Воронеж), который 17 января 2018 года также вынес решение не в пользу компании.
Группа компаний «Зеленая долина» создана в 2009 году по инициативе губернатора Белгородской области Евгения Савченко. Основной вид деятельности – молочное животноводство.
Напомним, что председателем совета директоров «Зеленой долины» является Сергей Юдин. С его именем связан громкий скандал с участием антимонопольной службы. ФАС установила, что между Фондом продвижения продукции производителей Белгородской области и крупнейшими региональными аграрными компаниями, связанными между собой через Сергея Юдина, было достигнуто соглашение, направленное на создание преимуществ при получении финансовых средств в течение 2014 года, что привело к ограничению конкуренции на продовольственных рынках региона.