Старые способы лидогенерации работают с каждым годом всё хуже. Клиенты не реагируют на традиционные рекламу и холодные звонки, но проводят много времени в соцсетях. Как связаться с ними там и привести их в свою компанию? Как донести до них важные сообщения и свое уникальное торговое предложение?
Если эти вопросы волнуют и вас тоже – станьте участником конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля в Москве.
Спикеры конференции поделятся в своих докладах самыми новыми кейсами и актуальными технологиями продвижения бизнеса в новых медиаканалах: Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм, Телеграм, Твиттер, Ютьюб и т.д. И расскажут как привлекать клиентов через соцсети, как удерживать клиентов в социальных сетях и как вообще бизнесу там себя вести. Дадут конкретные рекомендации и для В2С и для В2В.
В программе также следующие темы:
-
Хайп – как его применять для своего продвижения.
-
Как отбиваться от негативных отзывов о компании в социальных сетях.
-
Как продвигать свой канал в Ютьюб, чтобы быть как Дудь.
-
Как использовать Stories в Инстаграм для раскрутки бренда.
-
Нужен ли в 2018-м году Твиттер и зачем.
-
Как бороться с умной лентой, которая прячет ваши посты.
-
Как завоевать подписчиков и как вовлекать их в общение.
-
Как работать с блогерами и лидерами мнений.
-
Как успешно проводить конкурсы в социальных сетях.
-
Главные тренды работы в соцмедиа в 2018-м году и т. д.
А кроме того:
-
Разбор самых свежих кейсов и в том числе кейсов участников конференции.
-
Нетворкинг-сессия, на которой все участники конференции познакомятся друг с другом, найдут новых партнеров, новых клиентов и новых друзей.
-
Драйв, энергетика, позитив и мотивационный заряд на новые достижения в сфере PR в соцсетях.
На конференции выступят Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Роман Кумар Виас, Светлана Крылова, Людмила Харитонова, Анна Галушко, Евгений Козлов и др.
Заходите на сайт – посмотрите программу и состав спикеров и отправьте заявку на участие. Получите полный набор подсказок и инструкций как работать в социальных сетях в 2018 году!
#prsmm2018