«Ростелеком» запустил новую услугу «SMS Реклама» для клиентов мобильной связи сегментов B2B и B2G. Услуга сделана «под ключ»: подключай сервис и сразу начинай им пользоваться без дополнительного оборудования и программного обеспечения. SMS-рассылки оперативно, эффективно и экономично обеспечивают взаимодействие с клиентской базой или с сотрудниками организаций.
Сервис предоставляет возможность бизнесу самостоятельно и быстро организовывать информационные SMS-рассылки с помощью удобного web-интерфейса sms.rt.ru, который доступен из любой точки мира с наличием доступа в интернет. Контакт с помощью настроенных параметров SMS-рассылок в разы дешевле использования других рекламных инструментов.
«Мы рады предложить корпоративным клиентам мобильной связи «Ростелекома» проверенный и востребованный инструмент быстрого информирования с помощью SMS. Услугу очень просто подключить и можно сразу же начинать ей пользоваться. Удобный web-интерфейс для управления рассылками доступен из любой точки, где есть интернет. Услугу можно кастомизировать под интересы бизнеса самого разного масштаба и клиентской базой любого размера. Наша компания уже выиграла ряд конкурсов для государственных заказчиков на право предоставления новой услуги. Например, с помощью нашего сервиса организовывает информирование отделение Пенсионного фонда России по Тверской области», – отметил директор проектного офиса услуг мобильной связи «Ростелекома» Алексей Чернецов.
Начать пользоваться услугой «SMS Реклама» очень просто. Подключить услугу можно в «Личном кабинете» корпоративного клиента, написав на e-mail 1880@rt.ru или с помощью USSD-команды *109# на действующем номере мобильной связи «Ростелеком». После подключения логин и пароль для доступа в web-интерфейс пользователя услуги будет предоставлен входящим SMS-сообщением. Подключение услуги бесплатное. Тарифы на SMS-рассылки – гибкие и зависят от ряда параметров и объема потребления.
ПАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,7 млн пользователей, из которых свыше 4,7 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.