24 ноября 2024, 11:53
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Продюсеры, режиссеры и собственный «Оскар»: что общего у воронежской веб-индустрии и голливудского блокбастера?

26.03.2018 13:38
Автор:

Воронеж. 26.03.2018. ABIREG.RU – Светская хроника – В марте 2018 года воронежское digital-агентство Red Collar стало единственным российским обладателем престижной премии CSS Design Awards в номинации «Агентство года». О том, как «компания с промзоны» покоряет мир, и «кухне» современной веб-индустрии в программе «Вести-Интервью» рассказал основатель Red Collar Денис Ломов.

За пять лет существования Red Collar от неудачного стартапа по онлайн-записи в стоматологические клиники «выросла» до digital-агентства мирового уровня. В доказательство этому – международные премии и лидерство в рейтинге креативности дизайн-студий Рунета. О себе в Red Collar говорят достаточно сдержанно, им вполне по душе провинциальное прозвище «компания с промзоны».

«У нас офис располагается на улице Текстильщиков, отсюда, видимо, и пошло такое прозвище. На самом деле неважно, где ты сидишь, главное, что ты делаешь, и мы это доказываем своими проектами. Качественно делать работы мирового уровня можно и здесь, в Воронеже, не обязательно переезжать в Москву или Европу. Одна из миссий Red Collar как раз и заключается в том, чтобы остановить отток кадров из родного города. Для своих работников мы создаем такие условия, чтобы им хотелось остаться в Воронеже», – пояснил Денис Ломов.

В числе клиентов «компании с промзоны» – создатели игры World of tanks, Николай Басков, ГК «Заречное», ВГУ. Порядка 15% проектов – заказы из Америки и Европы. Так, Red Collar на постоянной основе сотрудничает с калифорнийской фирмой, продвигающей стартапы. Оборот компании за прошлый год, по данным господина Ломова, составил 60 млн рублей. Минимальный ценник за сайт от Red Collar – 1 млн рублей.

Секрет такого успеха провинциальных «айтишников» в необычном подходе к работе, схожим с принципом работы киностудий. У каждого проекта Red Collar есть продюсер – человек, который ведет проект и представляет его клиенту на всех этапах подготовки.

«Мы стараемся максимально привлекать клиентов в процесс разработки, чтобы они видели не только конечные, но и промежуточные результаты. Такими презентациями как раз и занимается продюсер проекта. «Режиссер» – это техническая команда проекта: разработчики, дизайнеры. Как и в кино, продюсер берет на себя все оргмоменты, чтобы ничто не мешало творческой работе режиссера», – поделился Денис Ломов.

На первых порах компания Red Collar работала с клиентами, у которых уже были готовые пожелания. Господин Ломов не скрывает, что работать с этой категорией непросто: таких заказчиков сложно переубедить, доказать неэффективность их концепции. «Сейчас клиенты приходят к нам с какой-то конкретной проблемой, и мы решаем ее с помощью качественного сайта», – констатировал основатель агентства.

Как рассказал Денис Ломов, сначала воронежское происхождение очень мешало работе, потому что крупные клиенты были убеждены, что лучших IT-специалистов непременно нужно искать за рубежом или в Москве. Только доказав свою состоятельность на международной арене, компания Red Collar смогла завоевать родной Воронеж.

«Рейтинги, номинации – это как «Оскары». Они не только повышают твою ценность внутри отрасли, но и привлекают новых клиентов. Победители прошлого года Design Awards в несколько раз увеличили оборот. Вот и мы ожидаем новых клиентов и роста чека», – резюмировал Денис Ломов.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0