Усы Грудинина и слезы Собчак, три биллборда на границе Мегафона и Теле2, Настя Рыбка и мусорный полигон в Волоколамске и многое другое, что есть в информационной повестке, обсудят на конференции для пиарщиков «Эффективная пресс-служба-2018».
А также:
-
методы работы пиарщика в условиях кризисных коммуникаций;
-
управление репутацией чиновника и госструктуры;
-
seo-технологии для PR-специалистов;
-
секреты подготовки успешного комментария для СМИ;
-
продвижение первых лиц: что делать, если ваш спикер скучноват;
-
как заставить СМИ писать вашем продукте бесплатно;
-
ответы на сложные и острые вопросы журналистов;
-
работа политика в соцсетях и многое другое.
Ежегодная международная конференция «Эффективная пресс-служба-2018» пройдет в Москве 19-20 апреля. Соберется более двухсот пиарщиков со всей России и СНГ: руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари и PR-специалисты.
В программе – доклады лучших спикеров, общение, знакомства, обмен опытом, обсуждение самых эффективных инструментов и разбор свежих кейсов.
Планируется два отдельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в госструктурах, а также много пошаговых инструкций и практических рекомендаций, конкретных примеров и информации к размышлению, будет много идей для работы.
Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие можно тут.