Воронеж. 17.05.2018. ABIREG.RU – Светская хроника – Бренд Tommy Hilfiger – это качество и строгий стиль, использующий удобные, экологически чистые и натуральные ткани и материалы. Коллекции данной торговой марки особенно привлекательны людей, следящих за новинками моды.
Новая летняя коллекция одного из самых популярных брендов в мире – Tommy Hilfiger уже доступна в ЦУМ Воронеж.
«Модели настолько продуманны, что могут стать прекрасной универсальной базой для любого гардероба. Три фирменных цвета – синий, белый, красный – являются неизменными атрибутами новой коллекции. Подобная цветовая гамма уже давно воспринимается как символ американского образа жизни и обязательно присутствует во всех коллекциях дизайнера», – отметили представители ЦУМ Воронеж.
Коллекции Tommy Hilfiger популярны по обе стороны Атлантики, и, с уверенностью можно сказать, что практически каждый может найти в них что-то для себя. И не важно, любите вы спортивный стиль, casual или классику. Tommy Hilfiger – это всегда современные сочетания, вне рамок и времени.
Невероятно яркий, уникальный и заметный образ можно создать на первом и втором этажах ЦУМа.
Так, первый этаж ЦУМ Воронеж порадует гостей центра стильными сумками, ультрамодными аксессуарами, уникальной дизайнерской, но в тоже время практичной обувью, которая станет подходящим выбором на любой случай: кроссовки, слипоны и мокассины – отличное решение как для дневной прогулки, так и для выхода в свет.
Одежда из новой коллекции Tommy Hilfiger также представлена на втором этаже обновленного ЦУМ Воронеж.
Напомним, что бренд был создан в 1984 году Томми Джейкобом Хилфигером, признанным одним из лучших дизайнеров США. Отличительная черта одежды и обуви марки – удачное сочетание классики и современности, изысканности повседневности, комфорт, натуральные материалы.
На правах рекламы