Воронеж. 05.06.2018. ABIREG.RU – Светская хроника – Воронежский ресторан «Гармошка» стал резидентом «Зала славы» крупнейшего в мире сайта о путешествиях TripAdvisor. Об этом «Абирегу» сообщил владелец заведения Николай Шалыгин.
Как отметил ресторатор, «Гармошка» – единственное в Воронеже заведение, которое вошло в «Зал славы» TripAdvisor. Чтобы попасть туда, необходимо стать пятикратным обладателем сертификата качества, присуждаемого сайтом за положительные отзывы посетителей. Воронежская «Гармошка», как следует из сообщения TripAdvisor, становилось обладателем этих сертификатов ежегодно с 2014-го по 2018-й включительно.
Как указано в условиях получения сертификата, его удостаиваются только 10% заведений, зарегистрированных на сайте. Также TripAdvisor отмечает, что сертификат качества невозможно приобрести за деньги, основаниями для его выдачи могут стать только регулярные положительные отзывы о кухне, качестве работы персонала, ценовой политике заведения.
«Одно из преимуществ «Гармошки» – это команда, большая часть которой работает с самого открытия ресторана. Это позволяет нам знать все привычки и особенности наших гостей, а также все эти годы держать марку и уровень качества блюд и обслуживания. Стабильность для ресторанного дела – самая сложная и самая желаемая часть работы. Всё это у нас есть, что и позволяет все эти годы находиться на вершине рейтинга. Безусловно, для меня ценно признание наших услуг. Меня радует, что у нашего скромного заведения столько много поклонников и известных гостей. Кто-то даже называет нас одним из гастрономических символов Воронежа, но я думаю, что нам еще предстоит серьезная работа в этом направлении», – рассказал господин Шалыгин.
За время регистрации на TripAdvisor воронежская «Гармошка» получила 390 оценок. Средний балл – 4,5. Среди пользователей, оставивших положительные отзывы, гости из Канады, Японии, Бельгии, Великобритании, Португалии и других государств. Иностранцы положительно отзываются о кухне, музыке и интерьере ресторана, которые отражают русскую культуру, а также отмечают наличие в заведении меню на английском языке и владение им персонала.
При этом составители рейтинга подчеркивают, что участие в нем не дает заведениям никаких преференций. Из «толпы» остальных ресторанов резидентов выделяет только специальная наклейка на страничке, на которую пользователи, вероятно, и обращают внимание при выборе места для посещения.