Воронеж. 29.05.2018. ABIREG.RU – Сыр торговой марки «Карлов двор» воронежской ГК «Сырный дом» стал победителем программы «Контрольная закупка» на Первом канале, сообщили в компании.
Для проведения одной из самых популярных независимых экспертиз страны был выбран сыр «Маасдам» пяти известных торговых марок.
По условиям программы на первом этапе дегустацию проводило народное жюри, не зная, какая марка стоит за тем или иным продуктом. Далее сыр оценивали эксперты испытательного центра, которые проводили лабораторные исследования на соответствие продуктов стандартам качества.
Победитель определялся, исходя из содержания массовой доли белка. Чем выше этот показатель, тем качественнее молочное сырье и тем больше питательная ценность сыра. По итогам всех исследований лидером стал сыр ТМ «Карлов двор».
«Контрольная закупка» – телевизионный проект социальной направленности. Программа ежедневно проводит конкурс однородной продукции разных производителей. Программа не сотрудничает с рекламодателями товаров широкого потребления и создается исключительно в интересах телезрителей.
ГК «Сырный дом» основана в 2004 году, в ее состав входят два собственных молокоперерабатывающих завода – «Богдановский» и «Ровеньки-маслосырзавод». На сегодняшний день «Сырный дом» занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке молочной продукции. Система качества, действующая на предприятиях ГК, соответствует международным стандартам. Всего же ассортимент холдинга включает более 200 наименований продукции собственного производства таких широко известных брендов, как «Карлов двор», «Ровеньки», «Богдаша», «Реверанс», ElViento.