Воронеж. 15.06.2018. ABIREG.RU – Светская хроника – Платоновский фестиваль в Воронеже – это ежегодная возможность для каждого «погрузиться» в современное искусство, насладиться новыми направлениями, постановками известнейших театральных коллективов. Такое масштабное событие не могло обойти вниманием и самое юное поколение: для них в День России прошел масштабный мастер-класс «Красочное детство с Богдашей».
Детский мастер-класс на Советской площади был организован торговой маркой «Богдаша», которая входит в ГК «Сырный дом». Дети разных возрастов смогли в полной мере раскрыть свои творческие способности: под контролем опытных мастеров они раскрашивали гипсовые фигуры животных и сказочных персонажей. Свои работы юные художники с удовольствием дарили родным и друзьям, поэтому без приятных впечатлений не ушел никто.
Мероприятие собрало более 70 участников. Организаторы признаются, что такой ажиотаж стал для них приятным сюрпризом. Мастер-класс привлек внимание и семейных пар с маленькими детьми, и начинающих художников, посетивших Советскую площадь 12 июня. Вход на праздник был свободным. Кроме самого мастер-класса для участников были организованы детские горки, большой кукольный домик, а еще веселья добавляли огромные резиновые мячи, на которых можно было вдоволь напрыгаться.
Традиционно в центре внимания участников была ростовая кукла доброго теленка – символа молочного бренда «Богдаша». Он дарил малышам воздушные шары и теплые объятия.
«Мы пришли с дочкой. Она раскрасила большую фигурку слоненка, поиграла с другими детьми и сфотографировалась с замечательным Богдашей. Нам очень понравился праздник. Дочка до сих пор под впечатлением. Хочется, чтобы таких мероприятий было больше», – рассказала семья Смагиных.
«Главная цель «Богдаши» на фестивале – помочь детям приумножить свои творческие способности. Роспись гипсовых фигур развивает не только воображение, но и мелкую моторику рук, что особенно актуально для малышей в современном мире. Нам было важно, чтобы Платоновфест стал знаковым событием не только для взрослого поколения, но и остался в памяти совсем еще юных воронежцев», – прокомментировала директор по маркетингу торговой марки «Богдаша» Ольга Коробова.