Воронеж. 20.06.2018. ABIREG.RU – Аналитика – Предприятия на трудности рыночной обстановки реагируют по-разному. Одни ищут оправдания и приводят, бесспорно, самые объективные причины экономическим «пробуксовкам», другие в аналогичных условиях находят новые возможности, чтобы двигаться вперед, завоевывать новые рынки и горизонты. Правда, второй путь более энергозатратный, требующий усилий и высоких компетенций, поэтому по нему не у всех хватает воли и возможностей идти и преодолевать препятствия. «ПерфоГрад» пошел. Причем с настроем самым позитивным.
– Вы заявляли, что за ближайшие три года планируете стать лидерами рынка перфорированной продукции в России. Хватит для этого упорства и терпения?
– Это реальные планы, «ПерфоГрад» уже сегодня входит в список ведущих производителей перфорированной продукции в РФ. Наша компания располагает опытной командой профессионалов и отлаженной системой производства, которое ежегодно растет на 35-40%. Конечно, нам есть над чем работать, но главное, что коллектив адекватно воспринимает поставленные цели и прилагает серьезные усилия для их реализации. Для рывка на лидерскую позицию нам необходимо новое импортное оборудование, которое стоит десятки миллионов и окупается не менее 7-8 лет. Следовательно, необходима и господдержка.
– Какие финансовые источники будете использовать для того, чтобы нарастить обороты и модернизировать оборудование? О каких суммах идет речь?
– На ближайшие три года мы закладываем порядка 100 млн рублей на приобретение оборудования. Собственные средства составят 30-40% от общей суммы инвестиций, остальное – банковские кредиты и различные областные и федеральные программы финансирования. Здесь остро встает вопрос о кредитных ставках, которые в настоящее время непосильны для российских производителей.
– Определились уже, какое импортное оборудование будете закупать? Санкции не помешают осуществить задуманное?
– Список оборудования уже готов. В основном это европейские перфорационные прессы и современная линия резки. Один из прессов с усилием в 400-500 тонн будет использоваться для нужд топливно-энергетического комплекса. Это уникальное оборудование, которое в России работает в единичных экземплярах. По поводу санкций – наши европейские коллеги давно поняли всю бессмысленность антироссийской политики и уважительно проводят переговоры, делятся своим опытом, помогают в подборе оборудования.
– Скоро главное спортивное событие страны: в июне начинается чемпионат мира по футболу. Я знаю, вы во всех смыслах долго готовились к этому событию и участвовали в подготовке к нему, расскажите об этом.
– Для нас это особое событие, ведь «ПерфоГрад» участвовал в подготовке четырех стадионов: «Екатеринбург-Арены», стадиона «Нижний Новгород», «Казань-Арены», стадиона «Санкт-Петербург» – и тренировочной базы «Локомотив» в Воронеже. На первые два объекта мы изготовили порядка 10 тыс. кв. м уникального перфорированного листа для отделки помещений. На остальные объекты наша компания поставила 12 км специальных ограждений с долговечным полиэтиленовым покрытием.
– Билет на ЧМ-2018 уже купили?
– Да, нам повезло, и часть билетов уже на руках. Чувствуется огромный ажиотаж у болельщиков во всех городах. Мы корпоративно планируем посетить матчи на стадионах в Москве, Ростове, Волгограде, Саранске, Екатеринбурге и других городах. В 2017 году на Кубке конфедераций наша компания посетила матчи на «Казань-Арене» и в Санкт-Петербурге. Для «ПерфоГрада» это уже стало хорошей корпоративной традицией.
– Какие еще крупные заказы вы получали и при каких обстоятельствах?
– Мы плодотворно работаем с подрядчиком Leroy Merlin по изготовлению и монтажу ограждений для гипермаркетов в разных городах России (Воронеже, Курске, Череповце). Также компания на тендерной основе работает по поставкам перфорированного листа из нержавеющей стали с крупнейшими машиностроительными предприятиями России – «КМПО» (Казань), «ИСКРА» (Пермь), «Газовые Турбины» (Ярославская область), – которые далее поставляют свое оборудование для нужд предприятий топливно-энергетического комплекса, в основном «Газпрома».