Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Как вы считаете, что не устраивает МСП в существующем предложении рынка складских площадей от 250 кв. м?
Локация
Плохая транспортная доступность к федеральным трассам и основным магистралям города
Устаревшие помещения
Технические характеристики
Отсутствие единой благоустроенной территории и инфраструктуры
Отсутствие парковки с достаточным количеством машино-мест для клиентов и сотрудников
Отсутствие централизованной службы управления и эксплуатации (инженерного обслуживания, клининга, охраны, клиентского сервиса для арендаторов и собственников помещений)
Отсутствие единой современной архитектурной концепции
Невозможность разместить полный цикл бизнеса: офис, склад, производство
Отсутствие качественного предложения для покупки в целях развития собственного бизнеса или дальнейшего дохода от сдачи в аренду
 2977 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Колосс на вольфрамовых ногах
Амбивалентный, 25.06.2019, 21:05:24
Видимо следует дальше ждать экологической катастрофы в Котовске из-за глупости и жадности руководства.
Олег, 25.06.2019, 19:40:19
Учите мат часть основа дезолака сильное основание cao которая очень активна и образует нерастворимые соли кальция со многими соединениями и инактивиру...
Сергей, 25.06.2019, 17:08:58
"... работала старшим помощником прокурора Курска. Госпожа Бастрикова будет курировать сферу внутренней политики, финансовый отдел, управление делами...
сосед, 25.06.2019, 15:32:02
Продовольствие -это наша жизнь, некто Столыпин уже планировал засыпать русским зерном из опухших деревень Запад. Сначала стратегические запасы и такт...
Докучаев, 25.06.2019, 13:39:13
" С "цифирьками" ничего не напутано. Они взяты из базы данных kartoteka.ru, которая не может содержать всю информацию о всех контрактах." --- Похоже,...
сосед, 25.06.2019, 10:16:35
"Участок наша фирма осваивает с 2000 года, построено 24 дома. Там 30-40% - военнослужащие, все молодые, с семьями. Школа там была предусмотрена...... ...
сосед, 25.06.2019, 10:10:40

Главная Контекст

10.07.2018, 16:46

Воронежский авиазавод может в очередной раз лишиться проекта «Ил-112В» из-за низкого качества техдокументации

Воронеж. 10.07.2018. ABIREG.RU – Проект легкомоторного военно-транспортного самолета (ЛВТС) «Ил-112В», первый летный образец которого изготавливает ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО; входит в транспортный дивизион ОАК), в ближайшее время может быть закрыт, сообщил Telegram-канал WarGonzo со ссылкой на собственные источники в Минобороны.

Канал уточняет, что причиной закрытия может стать большое количество технических ошибок в конструкции борта. Помимо этого, выход на серийное производство требует времени и бюджетного финансирования – с учетом сокращения бюджета оборонной промышленности машина перестает быть привлекательной для Минобороны. В ПАО «Ил» эту информацию не комментируют.

WarGonzo пишет, что реальное положение проекта стало известно с приходом в ПАО «Ил» сына генерального директора «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина Алексея. «Оказалось, что допустимый перегруз опытной модели «Ил-112» вместо нормальных допусков до 10% составляет почти 40%, то есть порядка 3 тонн. Рогозин «расшарил» не только провалы в технических, но и в экономических расчетах, короче, наступил на горло устоявшейся коррупционной песне, чем очень разозлил смежные структуры, успешно занимавшиеся покрывательством подобного рода косяков», – сообщил канал.

Отметим, ранее источники «Абирега» на предприятии уже говорили о том, что техническая документация была изготовлена с ошибками и правки в конструкцию борта приходится вносить буквально «на коленке». О проблемах вскользь упоминал и вице-президент по транспортной авиации ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.

Интересно, что Минобороны уже неоднократно обещало поддерживать и финансировать программу «Ил-112В», однако она постоянно закрывалась. Первый опытный образец должны были построить еще в 2006 году, установочная серия для нужд министерства планировалась в 2007-м. Однако самолет так и не появился, в 2010 году главный заказчик прекратил финансирование, а в 2011 году проект был закрыт.

Новый контракт на опытно-конструкторские работы Минобороны и ПАО «Ил» подписали в декабре 2014 года. В 2016 году бывший замминистра обороны, а ныне зампред правительства РФ Юрий Борисов также во время посещения ВАСО сообщал, что работы идут по графику и первый полет «Ил-112В» состоится в 2017 году, а в 2019-м начнется серийное производство. При этом заявления чиновников разошлись с действительностью: летные испытания были отложены на конец 2018 года.

ПАО «ВАСО» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Выпускает широкофюзеляжные лайнеры «Ил-96-300» и «Ил-96-400» в разных модификациях, ближнемагистральные самолеты «Ан-148». В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественных самолетов Sukhoi SuperJet 100, «МС-21», «Ил-76МД-90А».

По собственным данным, уставный капитал авиазавода составляет 4,4 млрд рублей. Основной вид деятельности – производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов. 96,37% принадлежит ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). Управляющий директор – Дмитрий Пришвин. Выручка компании в 2017 году составила 6,67 млрд рублей, чистый убыток – 1,5 млрд рублей.

   
Анна Нараева
(473) 212-02-88
 
 


Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика