WorldClass

21 сентября 2024, 10:44
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

По итогам ноября 2009 года «ВЕСТЕР» в Черноземье увеличил средний чек примерно на 15%

10.12.2009 11:24
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - По итогам ноября текущего года средний чек в магазинах «ВЕСТЕР» в Черноземье (Воронеж, Белгород, Старый Оскол) повысился на 10-15% в сравнении с докризисным уровнем, сообщили в пресс-службе  «ВЕСТЕРа».  По словам директора округа Черноземье сети «ВЕСТЕР» Алексея Молчанова, ситуация на рынке до сих пор остается сложной. При этом топ-менеджер полагает, что рост среднего чека объясняется в том числе  и сжатием самого рынка.

Воронеж. 10.12.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - По итогам ноября текущего года средний чек в магазинах «ВЕСТЕР» в Черноземье (Воронеж, Белгород, Старый Оскол) повысился на 10-15% в сравнении с докризисным уровнем, сообщили в пресс-службе «ВЕСТЕРа».

По словам директора округа Черноземье сети «ВЕСТЕР» Алексея Молчанова, ситуация на рынке до сих пор остается сложной. При этом топ-менеджер полагает, что рост среднего чека объясняется в том числе и сжатием самого рынка. В частности, предложение локальной сети сократились, а специализированные розничные магазины на сегодняшний день испытывают сложности с товаром. К тому же, в связи с кризисной обстановкой, покупательская способность населения с учетом всех невыплат и ростом безработицы, несколько упала.

Господин Молчанов рассказал также, что поддержанию роста среднего чека способствуют в том числе маркетинговые акции (промоактивность и внедрение дисконтной системы).

Напомним, что не так давно «ВЕСТЕР» в Черноземье ввел в своих магазинах систему дисконтных карт трех типов: социальные, для постоянных покупателей и для сотрудников сети. Скидки распространяются на весь ассортимент продукции, за исключением товаров, участвующих в специальных акциях.

В компании рассказали, что за этот период в магазинах сети произошла оптимизации товарного ряда. Так, за 2009 год «ВЕСТЕР» вышел на средний уровень оборачиваемости товаров, представленных в магазинах сети, в 45 дней, в то время как ранее по ряду позиций оборачиваемость превышала 60 дней.

Сообщается также, что в настоящее время количество поставщиков сети в округе снизилось примерно на 30% (до 350). В первую очередь, как рассказали в «ВЕСТЕРе», ушли с рынка игроки, товар которых не продавался или не стал продаваться с нужной оборачиваемостью.

«Мы ожидаем традиционного роста чека в рождественские и новогодние праздники - декабрь должен стать показательным, чтобы понять вышел ли продуктовый ритейл из кризиса окончательно», - отметил Алексей Молчанов.

В «ВЕСТЕРе» напомнили, что для повышения скорости обслуживания в магазинах сети в новогодние праздники будет усилена работа продавцов и кассиров.

Торговая Сеть «ВЕСТЕР» представлена в Черноземье шестью торговыми объектами: по два в Воронеже и Белгороде, и по одному в городах Губкин и Старый Оскол Белгородской области.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0