WorldClass

21 сентября 2024, 10:46
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

В Воронеже открыт первый в России call-центр Сбербанка РФ

10.12.2009 19:02
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – В Сбербанке России запущена первая очередь Единого Распределенного Контактного Центра (ЕРКЦ), сообщили в отделе общественных связей Центрально-Черноземного банка СБ РФ. Первый в России контакт-центр Сбербанка открыт в Воронеже. На начальном этапе планируемое количество принятых вызовов составит  около 90 тысяч звонков в месяц. В настоящее время в ЕРКЦ в круглосуточном режиме работает 193 специалиста, а общее количество сотрудников составляет 236 человек.

Воронеж. 10.12.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – В Сбербанке России запущена первая очередь Единого Распределенного Контактного Центра (ЕРКЦ), сообщили в отделе общественных связей Центрально-Черноземного банка СБ РФ.

Первый в России контакт-центр Сбербанка открыт в Воронеже. На начальном этапе планируемое количество принятых вызовов составит около 90 тысяч звонков в месяц. В настоящее время в ЕРКЦ в круглосуточном режиме работает 193 специалиста, а общее количество сотрудников составляет 236 человек.

Запуск второй очереди воронежской площадки ЕРКЦ Сбербанка запланирован в конце первого полугодия 2010 года.

Единый Распределенный Контактный Центр Сбербанка России – проект, реализуемый в рамках «Стратегии развития Сбербанка России до 2014 года». Его главное предназначение заключается в значительном повышении качества обслуживания клиентов с использованием новейших технических возможностей.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0