Воронеж. 10.12.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – В Сбербанке России запущена первая очередь Единого Распределенного Контактного Центра (ЕРКЦ), сообщили в отделе общественных связей Центрально-Черноземного банка СБ РФ.
Первый в России контакт-центр Сбербанка открыт в Воронеже. На начальном этапе планируемое количество принятых вызовов составит около 90 тысяч звонков в месяц. В настоящее время в ЕРКЦ в круглосуточном режиме работает 193 специалиста, а общее количество сотрудников составляет 236 человек.
Запуск второй очереди воронежской площадки ЕРКЦ Сбербанка запланирован в конце первого полугодия 2010 года.
Единый Распределенный Контактный Центр Сбербанка России – проект, реализуемый в рамках «Стратегии развития Сбербанка России до 2014 года». Его главное предназначение заключается в значительном повышении качества обслуживания клиентов с использованием новейших технических возможностей.