24 ноября 2024, 09:07
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Фантастические пиарщики и где они обитают: в Воронеже прошел «PR-коктейль»

30.07.2018 19:47
Автор:

Воронеж. 30.07.2018. ABIREG.RU – Светская хроника – Наша служба и опасна, и трудна, и на первый взгляд как будто не видна... В преддверии набирающего популярность Всероссийского дня PR-специалиста агентство ABIREG.PR и компания Big Event уже в четвертый раз приняли решение пригласить в Воронеж весь свет черноземного пиара на традиционный «PR-коктейль». В этой ситуации охочему до профтусовок PR-сообществу остается только одно – собраться в хорошо известной всем участникам локации EL Evento и совместить приятное с полезным – поучиться, пообщаться и культурно отдохнуть.

Вдохновленные опытом участия в предыдущих мероприятиях, афишей в «Фейсбуке» и рассказами уважаемых коллег, на «PR-коктейль – 2018» явились около 200 человек. После занимательной преамбулы организаторов о том, как они провели этот год (кое-что из озвученного оказалось креативным вымыслом), слово предоставили спикерам – воронежскому блогеру и smm-профи Валерии Робустовой, эксперту в IT-праве от адвокатской конторы «Мазалов, Хромова и партнеры» Александру Мазалову и руководителю PR-агентства ABIREG.PR Алексею Крицкому. Гости с удовольствием поделились своим профессиональным опытом: рассказали о тонкостях IT-права и сути лицензионных соглашений, специфике работы с блогерами, а также инструментах комплексного продвижения мероприятий.

Как всегда жарким получился кейс-формат, который включал в себя решение реальных PR-задачек воронежского бизнеса. Артель пиарщиков оперативно разбилась на восемь команд, которые стремились всеми правдами и неправдами продвинуть в рамках конкурса рандомные компании. По итогам «всенародного» голосования победила сборная, предложившая традиционные и крейзи-варианты сопровождения ребрендинга молочной торговой марки, которые позволили бы сохранить постоянных потребителей и приобрести новых.

После четырехчасового интеллектуального марафона участники приступили к долгожданной трапезе и тематическим коктейлям, а также приняли участие в PR-квизе – командной интеллектуальной игре от проекта Baker street.

Внимание гостей, помимо прочего, привлек «анонимный суд Линча». Организаторы «выставили на всеобщее оборзение мнения специалистов об успешности или безуспешности рекламных кампаний. Всё это дело беспощадно и хаотично «пришпилили» к Доске почета», – говорится в «Фейсбуке» известного воронежского блогера. Примечательна в этом посте опечатка в слове «обозрение», что может говорить о двусмысленности суждения автора.

В целом атмосфера в «Фейсбуке» на следующий день достойна отдельного обсуждения. Колоссальная обратная связь – едва ли не лучшее, что может произойти с мероприятием. Мэтры регионального пиара (и не только) выкладывают фото, делятся впечатлением и профессиональным мнением, заводят целые дискуссии. И, разумеется, выражают большие надежды на встречу в следующем году.

PR-агентство ABIREG.PR и компания Big Event выражают благодарность партнерам: группе «Черкизово», ГК «Агроэко», ГК «Сырный дом», пивоваренной компании «Балтика», компании «Росинка», компании «Вездевоз», Академии молочных наук, ГК «Руст», предприятию «Не морозь», компании HeadHunter, проекту Baker street и студии дизайна Oz Studio.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0