Воронеж. 07.08.2018. ABIREG.RU – Светская хроника – В Центре семейной медицины «Олимп здоровья» клиенты канала «Сбербанк Первый» встретились с Евгенией Воскобойниковой. Организовал встречу Дивизион заботы о клиентах ПАО «Сбербанк». Евгения – журналист и ведущая канала «Дождь», общественный деятель, бизнес-леди и модель, а еще – уроженка Воронежа. В 22 года ее постигло несчастье – она чуть не погибла в автокатастрофе, но выжила, оставшись прикованной к инвалидному креслу. Евгения, как никто другой, знает, как преодолевать испытания и быть успешным человеком. Именно об успехе, а еще о здоровье говорили собравшиеся.
Главврач клиники Виталий Иванов отметил, что семейная медицина – одно из перспективных направлений деятельности центра.
«Проще пройти своевременное обследование и предупредить заболевание, чем лечить его запущенную форму, – пояснил господин Иванов. – Когда человек находится под постоянным наблюдением врача, возрастает шанс выявления недуга на ранней стадии».
Центр семейной медицины «Олимп здоровья» предложил гостям лично убедиться в том, что современные технологии дают возможность каждому человеку снизить риски возникновения серьезных проблем со здоровьем.
Евгения Воскобойникова отметила, что клиент является смыслом существования бизнеса и что очень важно видеть в нем личность, создавать у него впечатление и формировать его эмоции.
«В этом и лежит основа успеха, – подчеркнула ведущая. – Но не стоит забывать, что также важно уметь управлять собой, думать о здоровье и будущем – своем и своей семьи. Важно прийти к пониманию, что от твоего внутреннего состояния зависят перспективы развития компании».
Директор управления по работе с состоятельными клиентами Центрально-Черноземного банка ПАО «Сбербанк» Людмила Чередникова, говоря об основах взаимоотношений с клиентами, отметила: «Мы стремимся к тому, чтобы стать семейным банком. Наряду с финансовыми продуктами мы предлагаем сервис в таких сферах жизни, как здоровье, отдых, развлечения».
Она добавила, что сегодня Сбербанк проводит колоссальную работу по улучшению сервиса. Он стремится дать каждому клиенту возможность жить полной и интересной жизнью, разрушая множество стереотипов и заблуждений. Сегодня внедряются новые каналы взаимодействия и новые банковские продукты, исходя из особенностей и потребностей. Сбербанку важно быть удобным для каждого клиента, предоставляя качественный сервис не только в финансовой сфере, но и в других областях нашей жизни.
«Для клиентов мы внедряем новые банковские продукты и каналы взаимодействия, ориентированные на индивидуальные потребности, – отметила Людмила Чередникова. – Сбербанку важно быть удобным для каждого клиента, предоставляя качественный сервис не только в финансовой сфере, но и в других областях нашей жизни».
Направление стратегии Сбербанка «С клиентом на всю жизнь» – основа успешности бизнеса и главное конкурентное преимущество. Сегодня для клиентов важно получать комплекс услуг независимо от сферы деятельности компании. Синергия Сбербанка и сервисов в сфере здоровья в Черноземье является предпосылкой качественных взаимоотношений с клиентом, залогом их долгосрочности.
На текущий момент офисы «Сбербанк Первый» работают во всех областных центрах Центрально-Черноземного региона и Орловской области. В Воронеже их два. Услуги премиального уровня востребованы. В этих офисах могут обслуживаться не только сами VIP-клиенты, но и члены их семей. Кроме того, «Сбербанк Первый», основываясь на анализе клиентских потребностей и часто возникающих предложений, проводит для своих клиентов консультационные семинары, лекции по различным вопросам актуальных для бизнеса тем, встречи с celebrity и популярными людьми города.
На правах рекламы