Up

Вы читаете новости региона:
USD EURO

Вопрос недели
Каким, на ваш взгляд, будет результат объединения Воронежского мехзавода и КБХА?
Воронеж станет столицей отечественной космонавтики
Наконец-то перестанут падать «Протоны»
Очередной «распил», и ничего больше
Пока в российской космической отрасли бардак, никакие объединения не помогут
 4858 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Симпотная заместитель главы Людмила Владимировна, как актриса. Жаль я на концерт не попал. Люблю на нее посмотреть.
Поклонник, 23.08.2019, 21:06:44
Вот я за такие решения! Будет полезно тем, кто еще ничего не купил! Время осталось совсем мало поэтому стоит воспользоваться таким выгодным предложени...
zzzzz, 23.08.2019, 17:53:47
Быстрее на взятке попадётся.
Самуил Яковлевич , 23.08.2019, 17:40:03
Проект за 11 млн.руб. кто больше?
вру и не краснею, 23.08.2019, 13:55:10
Какой добрый дядька, в час ночи просто куда-то ехал, увидел просто стоящих сотрудников ГИБДД, просто даже жену директора своих компаний.
Простота, хуже воровства, 23.08.2019, 13:52:43
Родителям и родственникам мальчика надо написать на телевидение, что бы дело получило резонанс, иначе все "замнут" на местах...Выздоровления ребенку, ...
Рожденная в СССР, 23.08.2019, 13:21:00
Уже страшно, а бригада законы Ньютона знает.
Кутузов, 23.08.2019, 09:12:47

Главная Контекст

11.09.2018, 16:23

Мэрия Воронежа хочет засудить «Киносарг» на 10 млн рублей за плохой проект обоснования строительства метро

Воронеж. 11.09.2018. ABIREG.RU – Управление строительной политики администрации Воронежа обратилось в арбитражный суд с требованием взыскать с проектной компании ООО «Киносарг» Игоря Березина 10 млн рублей, следует из документов суда.

Причина подачи иска не уточняется. К производству он пока не принят.

Как пояснил «Абирегу» вице-мэр Воронежа по градостроительству Виктор Владимиров, претензии у властей возникли к исполнению контракта по технико-экономическому обоснованию строительства метро. «До настоящего времени документы не прошли госэкспертизу, они вылетели за сроки. Уже было несколько стадий оплаты, просчитана неустойка», – пояснил вице-мэр. Причины, по которым обоснование «Киносарга» до сих пор не прошло экспертизу, господин Владимиров пояснить затруднился. «Может, не могут правильно подать документы», – предположил чиновник.

Получить оперативный комментарий в самом «Киносарге» не получилось, Игорь Березин не ответил на звонки «Абирега».

Напомним, что за контракт начальной стоимостью 11,7 млн рублей боролись три организации – ФГБУ ОУВО «Воронежский государственный технический университет» (ВГТУ), московское ООО «Инжиниринг ЭВ» и компания Игоря Березина. Первая предлагала выполнить работы за 11,7 млн рублей, вторая – за 5 млн рублей, последняя – за 11,5 млн рублей. Однако в итоге заявки ВГТУ и «Инжиниринг ЭВ» были признаны несоответствующими условиям и отклонены, контракт достался «Киносаргу».

Согласно условиям, победитель должен был разработать генеральную схему скоростного рельсового пассажирского транспорта в Воронеже, определить стоимость и сроки строительства его первой очереди, а также в целом обосновать целесообразность проекта. При этом предполагалась детальная проработка параметров будущего метро: количество и длина линий, пропускная способность, варианты размещения тоннелей и станций, размер подвижного состава, численность работников. Срок выполнения работ предполагал три этапа – до конца июля (плановые решения), августа (обоснование инвестиций) и декабря 2017 года (проведение госэкспертизы). Оплачивался контракт также частями – 4,68 млн, 3,6 млн и 3,22 млн рублей.

К ноябрю 2017-го «Киносарг» показал местным СМИ свое видение воронежского метро. Оно, в частности, предусматривает три линии («Московско-Авиазаводскую», «Тамбовско-Курскую» и «Ростовско-Семилукскую») с 54 станциями общей длиной почти 60 км. Строительство первой очереди, по мнению «Киносарга», может уложиться в пять лет и стоить более 48 млрд рублей.

Любопытно, что тогда работу «Киносарга» остро раскритиковали воронежские эксперты. Так, известный общественник Виталий Иванищев нашел слабые места буквально во всем, начиная от схемы размещения линий и расчета пассажиропотока и заканчивая банальными орфографическими ошибками в проекте. Отдельно эксперт обратил внимание на экономическую составляющую, из которой выходило, что маржинальность метро будет достигать 250%. Кроме того, Виталий Иванищев уличил «Киносарг» в копировании собственного старого проекта. «Чем технико-экономическое обоснование отличается от его проекта 2014 года и куда ушли 11,5 млн бюджетных рублей?» – писал он в Facebook.

По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Киносарг» существует с 1991 года. Специализируется на деятельности в области архитектуры и инженерных изысканий, а также предоставлении технических консультаций. Основной собственник и руководитель – Игорь Березин (70%). Еще по 15% принадлежит Алексею и Людмиле Березиным. Выручка компании в 2016 году составила 1,3 млн рублей, чистая прибыль – 1 тыс. рублей.

   
Андрей Прах
(473) 212-02-88
 
 


Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика