21 ноября 2024, 15:16
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

«Ты меня правда любишь или это PR?» В Воронеже отметили PR специалистов Черноземья

23.12.2009 13:37
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Светская хроника – Пиарщики в большинстве своем, как известно, народ веселый. И этот знаменитый прикол про любовь – своего рода тест для тех, кто говорит на одном, PRавильном языке. Поэтому организаторы и участники  V-го  Форума «Дни PR Центрального Черноземья», прошедшего в Воронеже, других путей для проведения в его рамках мероприятий, кроме как  веселых, искать не стали.

Воронеж. 23.12.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Светская хроника – Пиарщики в большинстве своем, как известно, народ веселый. И этот знаменитый прикол про любовь – своего рода тест для тех, кто говорит на одном, PRавильном языке. Поэтому организаторы и участники V-го Форума «Дни PR Центрального Черноземья», прошедшего в Воронеже, других путей для проведения в его рамках мероприятий, кроме как веселых, искать не стали.

Например, в газете ВГАСУ «PR на связи» студенческое «Я» на первой полосе весело заявило: «На «Зимней школе PR» я воплощаю свои идеи в жизнь, я творю, я обсуждаю актуальные вопросы, получаю бесценный профессиональный и жизненный опыт. Это самое настоящее ЧУДО, которое произошло в моей жизни!..» Тем более, что этом году традиционная «Зимняя школа» была посвящена именно молодежным проектам, и всем загадочным существам от PR этого возраста была дана, что называется «зеленая улица».

Организовали которую вкупе с параллельными путями-дорогами для общения и обмена примерами мастерства среди участников, КГ «Pegion PR», которым руководит Геннадий Шаталов и Воронежское представительство РАСО, возглавляемое Надеждой Скрипниковой – на базе Инновационного бизнес-инкубатора Воронежского строительного университета.

Кстати, мэтры могли здесь тоже позволить себе многое. Борис Липатов, вице-президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/RUSSIA), рассказал, например, о внутрикорпоративных коммуникациях в условиях кризиса. Екатерина Олейник, преподаватель кафедры Менеджмента и маркетинга Пятигорского филиала СКАГС, и вовсе поведала об «Очевидном-невероятном, но фактически достижимом». А рассуждавший на тему политконсалтинга Виктор Козодой, Президент Сибирского отделения РАСО, ректор Сибирской Академии управления и массовых коммуникаций, говорил как раз о регионах, где весной будущего года пройдут очередные выборы, и, кстати, подарил мне на память свою очень полезную книжицу: «Бег по граблям, или как проиграть собственные выборы». Думаю, сегодня в Воронеже её не грех было бы почитать многим пиарщикам и кандидатам…

Одним словом, круглые столы по качеству связей с общественностью в регионах и PR-сопровождению инновационных молодежных проектов на той же, региональной территории, а также ток-шоу «Отечественное PR-образование», которое провел Геннадий Шаталов, прошли все в той же радостно-деловой атмосфере. Оно и понятно: многие гости Форума, приехавшие в Воронеж издалека, но не в первый раз, были рады новой встрече и с удовольствием отвечали на вопрос: «А у вас?» - «А у нас - отдельный рассказ». Так вот и рассказывали все друг другу о своих достижениях и успехах, в частности, в подготовке PR-специалистов в вузах... Правда, медовые речи преподавателей периодически перемежались дегтярными вливаниями практиков, состоящими из указаний на пробелы коллег, которые (пробелы) иной раз проступают растерянностью в глазах студентов, когда те вдруг попадают в стихию PR-производства.

Но, слава Богу, обошлось без драки. Кстати, Борис Еремин, главный редактор журнала «Советник», Президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA) во второй день форума так и сказал после своего выступления: «Спасибо за внимание. Извините, что без драки». Ну, говорю же – веселый народ. А рассказал Борис Еремин о 42-м Всемирном Конгрессе IAA «Перемены и перспективы», который пройдет в Москве в середине грядущего мая. После чего молодежная аудитория как-то сразу загорелись идеей непременного на нем присутствия. И очень кстати оказалось, что для особо продвинутых в профессии студентов и аспирантов в качестве бонуса предусмотрены бесплатные билеты на Конгресс.

Борис Еремин, он же еще и председатель Жюри премии «RuPor», выступил перед участниками Форума как раз перед вручением премии – аж в пятнадцати (основных и специальных) номинациях конкурса. И, собственно, воспользовавшись своим правом, объявил о начале церемонии, в которую тут же вмешался «неофициальный символ Воронежа» - сам Пётр I. Всех победителей он одаривал блюдом со своим изображением, которое прилагалось непосредственно к символическому рупору. Эти трофеи были увезены в Омск и Самару, Киров и Рязань, Москву и Мурманск…

Получив диплом в номинации «PR-проект в социальной сфере» за проект «Напиши мне, и я отвечу», моя соседка по залу Ольга Зайцева, молоденькая доцент кафедры социологии Северо-Западного филиала Московского гуманитарно-экономического института, даже заплакала. Но, как говорил Стендаль, «слезы – это высшая степень улыбки». А вот Валерий Мальцев, руководитель воронежской Экспертной группы «Проекты управления репутацией», не уронил ни капли мужской слезы, даже когда его сертифицировали как специалиста в области связей с общественностью, вручив свидетельствующий о том документ под номером 0116 – во всероссийском масштабе. И хотя степень его улыбки была не столь высока, а эмоции не столь сильны, но все это было приправлено очень полезной мыслью: «Хочу, - сказал он, - чтоб такие же сертификаты были у всех выпускников вузов, специальность которых – PR». Пусть сбудется его желание!

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0