В Воронеже состоялось третье мероприятие программы «Бизнес класс» от Сбербанка и Google для действующих и начинающих предпринимателей. Проект проходит в регионе при поддержке Правительства Воронежской области. Тренинг посетили 160 самых активных участников программы из пяти регионов: Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Белгородской и Рязанской областей. Мастер-класс, рассчитанный на целый день, провел Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Strikh Group. Мероприятие было посвящено увеличению продаж через управление клиентским опытом. Спикер рассказал, как составить маркетинговую стратегию, выстроить коммуникацию с покупателями и повысить процент повторных покупок.
На практической части мероприятия участники построили «карту путешествия» потребителя: от первого контакта с компанией до заключения сделки или совершения покупки; рассчитали формулу выручки и разработали систему позиционирования. Больше всего предпринимателям понравилась деловая игра Elevator pitch: они должны были представить, что находятся в лифте с экспертом и у них есть лишь 15 минут, чтобы заинтересовать его своим бизнесом.
Мастер-класс завершился презентацией командных работ. Особенно активно обсуждался проект по доставке продуктов через мобильное приложение. На этапе оформления заказа пользователи выбирают дату и промежуток времени, когда они смогут принять курьера. Накануне доставки приложение направляет оповещение, чтобы подтвердить заказ и выбрать уже более конкретное время. Особенность компании состоит в том, что все продукты доставляются напрямую со склада подрядчика. Спикер и участники обсудили, как можно усовершенствовать бизнес и определили новые направления для его развития.
Участница программы «Бизнес класс» Наталья Шуваева, руководитель event-агентства WOW!Pro и директор детской танцевальной школы Dance Life в Воронеже, поделилась впечатлением о программе и мастер-классе: «Программа «Бизнес класс» привлекла меня своим уникальным форматом: максимум практики и минимум теории. Регистрируясь в проекте, я осознавала, что мне не хватает знаний по таким базовым направлениям, как: финансы, маркетинг и управление персоналом. Я получила большое количество информация как от видеолекций, так и от очных мастер-классов. На последнем мероприятии спикер не только давал полезные знания для развития бизнеса, но и подавал их с юмором и яркими примерами – все это помогло быстро и легко усвоить материал».
«Голос клиента – источник важной для предпринимателя информации, которая может помочь улучшить бизнес-процессы и повысить продажи. Именно от умения слышать этот голос во многом зависит успех компании, и предпринимателю нужно всегда быть на связи со своей целевой аудиторией, отслеживая ее потребности в быстро меняющемся мире, – говорит Илья Балахнин, эксперт программы «Бизнес класс». – На мастер-классе мы подробно разобрали, из чего формируется путь клиента и как им управлять. Надеюсь, полученные знания помогут участникам составить четкий портрет покупателей и улучшить свои показатели».
«Бизнес класс» – это бесплатная федеральная программа развития предпринимательских компетенцией для действующих и начинающих бизнесменов. Проект реализуется в 46 регионах России. В нем уже зарегистрировались более 350 тысяч человек со всей страны, в том числе более 17 тысяч из Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Белгородской и Рязанской областей.
«Бизнес класс» доступен в двух режимах – «онлайн» и «интенсив». Первый состоит из видеоуроков, вебинаров, тестовых заданий и дополнительных материалов. Программа курса разработана ведущими российскими экспертами. Все жители России могут бесплатно к ней присоединиться и пройти восемь онлайн-модулей по основным направлениям: маркетингу и продажам, моделированию, исследованию рынка, финансам, продвижению и стратегии развития, юридическим аспектам, управлению персоналом. Приглашаем зарегистрироваться на сайте и приступить к обучению. Для успешного освоения тщательно отобранного материала понадобится не больше 1-3 свободных часов в неделю.
«Интенсив» включает в себя все составляющие режима «онлайн», а также очные мероприятия и наставничество. В Воронеже планируется еще один мастер-класс. На него будут приглашены те участники проекта, которые успешно прошли этапы тестирования в интенсивный режим. Благодаря таким тренингам предприниматели могут опробовать новые методики развития и создания компании, а также завязать полезные деловые знакомства.
# # #
О Сбербанке
Сбербанк – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и более 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальные сайты Банка – здесь (сайт Группы Сбербанк) и здесь.
О компании Google
Ларри Пейдж и Сергей Брин основали Google в 1998 году. С тех пор компания выросла, и теперь в ней работает более 50 тысяч человек по всему миру. Она предлагает пользователям доступ ко множеству популярных платформ и сервисов, таких как Поиск, Карты, Gmail, Android, Chrome и YouTube, а также широкие рекламные возможности. В октябре 2015 Google стала дочерней компанией Alphabet. Узнать больше о миссии Alphabet вы можете по ссылке.
Пресс-служба Сбербанка
Тел. +7 (495) 957-57-21
media@sberbank.ru
«Твиттер» Сбербанка
Пресс-служба Google Россия
Тел. +7 (495) 644-14-00
press-ru@google.com