С таким докладом выступит бизнес-тренер Елена Жданова на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.
В докладе:
• определение скрытых мотивов аудитории;
• техники работы со скрытыми мотивами участников аудитории;
• способы реагирования на манипулятивные вопросы;
• противостояние манипулированию;
• анализ ошибок при передаче устной информации, как возможностей манипулирования вами.
О спикере:
Елена Жданова – бизнес-тренер, эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов (более 300 тренингов), проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа-Банк, IBS, PricewaterhouseCoopers), формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»), разработке программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года), подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров).
Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.
Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
– Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.
– Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе.
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды.
– Как продвигать личный бренд.
– Кастомизированный PR и его инструменты.
– Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news.
– Новые инструменты работы с корпоративными СМИ.
– Как противостоять негативу в сети.
– Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе.
– Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя.
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте.
#prconf2018