Сбербанк встретил свое 177-летие под девизом «Зеленый день – самый выгодный день в году!». 11 и 12 ноября клиентам были предложены программы и услуги по сниженным ценам. Вчера банк подвел промежуточные итоги акции по программам, которые были предложены Сбербанком и его партнерами для розничных клиентов. Окончательные цифры будут озвучены после 17 ноября – акции «Зеленого дня» закончат свое действие для корпоративных клиентов. Уже можно сказать, что «Зеленый день» стал удачным для всех его участников, продажи выросли в разы, а клиенты смогли получить качественные банковские и небанковские услуги и товары по акционной стоимости.
Предложения банка для розничных и корпоративных клиентов:
• было получено около 14 000 заявок на ипотеку на общую сумму 32 млрд рублей (прирост составил 100 % к общей сумме заявок за аналогичный период);
• рост заявок через канал «ДомКлик» в дни акции – в среднем в 4,5 раза;
• было заключено более 380 000 договоров по вкладам со ставкой 7,5 % годовых на сумму более 240 млрд руб.;
• количество кредитных заявок на потребительские кредиты выросло в 2 раза (в сравнении за аналогичный период), минимальная ставка составила 11,77 % годовых;
• количество полученных заявок на бизнес-карты с кешбэком в 5 раз превысило среднедневное значение;
• промодепозит для юридических лиц – более 500 сделок за 1 день;
• инвестиционная облигация Сбербанка, выпущенная к акции, собрала рекордный объем в первый же день, спрос превысил 1 млрд руб.
В компаниях экосистемы Сбербанка в разы выросли продажи, так:
• терминалы «Эвотор» по спеццене были проданы в первые 14 часов акции, рост продаж – в 15 раз;
• рост продаж маркетплейса «Беру!» составил более 50 % в денежном эквиваленте;
• интерес к продуктам телемедицины, представленным docdoc, вырос в 10 раз;
• у мобильного оператора «СберМобайл» рост продаж на 25 % относительно среднедневных продаж;
• «Сбербанк Лизинг» отметил, что в 6 раз выросло количество заявок на покупку автомобиля на условиях лизинга;
• в четыре раза выросли продажи образовательного курса «120 секунд» от «Деловой среды».
Партнеры акции «Зеленый день» также отметили существенный рост трафика, совершенных транзакций, увеличение заказов на сайтах и совершение покупок офлайн. Помимо этого, они выразили свое желание участвовать в «Зеленом дне» каждый год, предложив увеличить количество дней его проведения.
В течение «Зеленого дня» отделения Сбербанка работали в особом режиме. 11 ноября (воскресенье) были открыты 2099 дополнительных офисов.
Со всеми предложениями можно было ознакомиться онлайн, на специальном лендинге на сайте, общая аудитория которого составила более 2,5 млн человек.