WorldClass

28 марта 2024, 22:06
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Воронежская область не смогла предложить национальному туристическому рейтингу регионов больше трех брендов

21.11.2018 15:27
Автор:

Воронеж. 21.11.2018. ABIREG.RU – Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» провели очередное исследование, посвященное туристическим брендам России. Его итогом стал Национальный рейтинг турбрендов регионов страны, в который вошла Воронежская область, представленная тремя объектами.

В частности, регион представлен сити-парком «Град», расположенным в нем же океанариумом и дворцовым комплексом Ольденбургских. Заявки на конкурс подавались либо правообладателем бренда, либо заинтересованным лицом.

Соревнования туристических брендов происходили в отдельных номинациях. Воронежский «Град» стал первым в категории парков развлечений (второе и третье место взяли белгородский «ДиноПарк» и Приморский сафари-парк), а океанариум – в категории океанариумов (второе место ушло Приморскому океанариуму, больше заявок в категории не было). Дворцовый комплекс Ольденбургских стал третьим среди региональных музеев, первое и второе места отошли саранскому Музею Эрьзи и подмосковному Шахматово.

Бренды оценивались по шести критериям: узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность и антилояльность, финансовые показатели владельца и расходы на создание и продвижение. Начальник отдела по развитию туристской деятельности АУК ВО «ИКЦ «Дворцовый комплекс Ольденбургских» Иван Шулюпин отметил на Facebook, что подход к составлению рейтинга изменился и, вероятно, вызовет споры. Его особенностью стал и тот факт, что наравне с региональными и городскими брендами эксперты выбирали узнаваемые отели, санатории, рестораны, а также русские сладости, вино и «настоящие» продукты. В итоговом топе всех брендов по отдельности сити-парк «Град» оказался на третьем месте, перегнать его удалось только Тульскому музею оружия и комплексу Куликово поле.

По представленной в рейтинге статистике регионов по количеству брендов, Воронежская область, не имеющая собственного туристического бренда, заняла четвертое место. Правда, его пришлось разделить с Белгородской, Вологодской, Ростовской, Тверской и Ярославской областями, а также Республикой Башкортостан и Мордовией. Лидерами стали Московская область и Ставропольский край (шесть и пять брендов соответственно). Также в этом году были разработаны и представлены на суд общественности два новых региональных бренда: «Терра Башкирия» (правообладатель – АНО «Агентство Республики Башкортостан по развитию малого и среднего предпринимательства») и «Липецкая земля» (правообладатель – Центр кластерного развития туризма Липецкой области). Оба бренда находятся в стадии регистрации в Роспатенте. Расходы на создание и продвижение составили 2,7 млн и 3 млн рублей соответственно.

Напомним, идея создания бренда Воронежской области была вынесена на обсуждение на III туристском форуме в мае 2017 года. Департамент культуры заявил, что уже к сентябрю сформирует свое представление о бренде. Однако к зиме чиновники так и не успели подготовить концепцию, которая не представлена до сих пор.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0