WorldClass

26 апреля 2024, 19:17
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Воронежские транспортники укажут властям на проблему с зимним дизелем

21.12.2018 17:20
Автор:

Воронеж. 21.12.2018. ABIREG.RU – Воронежские транспортники подключат региональные власти к решению проблемы острого дефицита зимнего дизельного топлива. Об этом стало известно по итогам расширенного заседания Комитета по транспорту, транспортной инфраструктуре и логистике Торгово-промышленной палаты (ТПП) Воронежской области.

Предполагается, что в понедельник президент ТПП Юрий Гончаров передаст официальное обращение губернатору Александру Гусеву.

Заседание Комитета прошло по просьбе региональной Ассоциации топливного рынка Воронежа, обратившейся за помощью к президенту ТПП. В рабочем форуме приняли участие президент Ассоциации Алексей Трепалин, вице-президент региональной ТПП Николай Щипелев, председатель Комитета по транспорту, транспортной инфраструктуре и логистике Иван Корнюшкин, представители ряда департаментов правительства области, руководители топливных и транспортных компаний, работающих на местном рынке. По словам выступавших, причиной возникновения дефицита является то, что вертикально интегрированная нефтяная компания (ВИНК) «Воронежнефтьпродукт» не удовлетворяет в полном объеме заявки на приобретение зимнего дизеля.

«Воронежнефтьпродукт» (подразделение «Роснефти»), по словам Алексея Трепалина, является «основным и даже единственным» поставщиком этого продукта в регион.

Отметим, что компания осуществляет его мелкооптовые поставки по индикативным (регулируемым) ценам, закрепленным в протоколе совещания у вице-премьера Дмитрия Козака от 31 октября 2018 г.

«Все остальное зимнее дизельное топливо в область поступает через закупки на бирже. А это абсолютно иной уровень цен: плюс 10-12 тысяч рублей к стоимости тонны», – пояснил Алексей Трепалин.

Как следствие, крупные региональные потребители зимнего дизельного топлива – независимые сети АЗС, транспортные предприятия, агропромышленные компании – вынуждены приобретать его основной объем по биржевым ценам, сравнимым с розничными ценами на АЗС ВИНК.

Следствием этого является рост себестоимости товаров и услуг: в первую очередь, продуктов питания и грузоперевозок, а также – связанных с ними направлений. Кроме того, сложившаяся ситуация угрожает социальному благополучию жителей региона, так как рост себестоимости продуктов питания и грузоперевозок ведет к снижению реальной покупательной способности заработной платы граждан.

Отметим, что представителей «Воронежнефтьпродукта» и Управления ФАС по Воронежской области, приглашали принять участие в расширенном заседании Комитета. Однако, ни те, ни другие на него не явились. Участники рабочего форума достаточно жестко отреагировали на факт игнорирования заседания представителями УФАС, и высказали пожелание донести эту информацию до губернатора Александра Гусева.

Любопытно, что мероприятие собирались осветить в прессе, но в последний момент, руководство ТПП приняло решение не звать СМИ. Как пояснили в Торгово-промышленной палате, это связано с тем, что в ходе заседания могли быть озвучены данные, составляющие коммерческую тайну. Однако, эксперты склонны считать, что в ТПП опасались разглашения другой информации, имеющей политический оттенок.

фото с заседания предоставлено пресс-службой ТПП

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0