Up

Резиденции Галереи Чижова

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж

Владимир Якуб

USD EURO

Богдаша

Главная Контекст Разработанный в Воронеже сервис лояльности мероприятий может окончательно «выжить» с рынка билетные агрегаторы

25.01.2019, 17:02

Разработанный в Воронеже сервис лояльности мероприятий может окончательно «выжить» с рынка билетные агрегаторы

Разработанный в Воронеже сервис лояльности мероприятий может окончательно «выжить» с рынка билетные агрегаторы

Воронеж. 25.01.2019. ABIREG.RU – Воронежская компания Rise Media Group (входит в Группу компаний Хамина) разработала и выпустила в обращение единую карту лояльности мероприятий (для посетителей концертов, спектаклей и т. д.). Новый сервис будет работать в пределах всей страны, а тиражирование этого опыта может привести к тому, что в ближайшие годы билетные агрегаторы могут потерять актуальность и уйти с рынка, сообщили в компании.

Как отметил совладелец и директор компании Степан Фесенко, появление данного продукта обусловлено органичной потребностью рынка в кризисной экономике. Карта добавляется в смартфон – мобильное приложение Wallet – и с ее помощью можно покупать электронные билеты на мероприятия. Анонсируется, что стоимость билетов будет несколько ниже в сравнении с агрегаторами за счет отсутствия различных агентских сборов, потому что сервис не выполняет функции посредника. Создатели заявляют, что каждый 10-й билет будет «падать» на карту бесплатно. Это одна из «фишек» продукта.

Вместе с тем в телефонной беседе Фесенко отказался от подробных комментариев. «Говорить о полном функционале преждевременно, – отметил он. – Впереди продолжительный процесс последующей разработки и нагрузочного тестирования».

Недостатками взаимодействия с потребителями со стороны организаторов шоу-мероприятий на сегодняшний день в компании назвали отсутствие должного внимания продвижению онлайн-продаж билетов, хотя их доля достигает в совокупности порядка 60%. Поэтому организаторам мероприятий сервис дает возможность и контролировать продажи, и анализировать отчеты.

«Этот продукт собирает пользовательские данные в сложную систему, то есть делает это «умно»: считывает геометки, а мы уже можем привязывать к ним каждый сегмент аудитории. Система позволяет считывать оплату, которая производится пользователями на сервисах, которые нам нужны. То есть возможности действительно большие, и этот сегмент рынка еще не освоен», – отметил глава компании.

На сегодняшний день уже заключены договоры с рядом крупных агентств, которые специализируются на организации мероприятий, а сам сервис доступен для использования.

Помимо этого, Rise Media Group берет на себя полное рекламное сопровождение концертных мероприятий, обеспечивая тем самым экономию средств организаторов.

С учетом наличия в Группе компаний Хамина крупнейшей региональной площадки Event-Hall новая разработка Rise Media Group может существенно изменить расстановку сил в шоу-индустрии.

Впрочем, эксперты неоднозначно восприняли новую систему.

Банковский аналитик Елена Чуфринова отметила, что тенденция к отказу от агрегаторов, работающих за комиссию, прослеживается во всех сферах.

«Билетный бизнес – один из самых запутанных и сложных. Впрочем, точно так же когда-то говорили про рынок такси. Сейчас существует сразу несколько проектов в этой сфере, где комиссию либо перекладывают на организаторов, либо дают им площадку продаж за постоянную сумму и т. д. Предлагаемая здесь схема – очередная альтернатива. Может быть, она «выстрелит», а может, и нет».

Маркетинговое агентство полного цикла Rise Media Group образовано в 2017 году, входит в ООО «Центр инновационных проектов» ГК Хамина. По данным ЕГРЮЛ, 90% в нем принадлежит бизнесмену Евгению Хамину, 10% – Степану Фесенко. Агентство ведет ряд гибридных закрытых кампаний для крупных медицинских организаций, строительного сегмента, электронных медиа. Условия и объемы сделок, названия контрагентов не раскрываются.

Ирина Иванова
Комментарии на Facebook.com
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
Вопрос недели
Как ваша компания отслеживает здоровье сотрудников?
Сотрудники по желанию самостоятельно проходят диспансеризацию
Ежегодная диспансеризация проводится для всего коллектива за счет компании
Этот процесс не контролируется
Никак, а профосмотры неэффективны и очень поверхностны
Планируем ввести ежегодную обязательную диспансеризацию
 4099 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Ну да, сейчас план производства 1500-2000 тыс гидроцилиндров в месяц. Сказочник тот еще.
Сергей, 23.01.2020, 17:44:17
Поздравляю!
Мокий Парменыч, 23.01.2020, 16:58:07
Ну и где реакция?! Жуликов наказали? Или все по прежнему
Коля, 23.01.2020, 15:43:30
чиновники нашли новый нацпроэкт! построить стену и освоить деньги из бюджета н а это. Это ж сколько миллионов можно украсть на этом !!! Думаю ...
Радим, 23.01.2020, 15:30:31
Жду в гости.
СИЗО, 23.01.2020, 13:08:11
"Что у людей в головах?" --- Да в каких головах то ? Хотел было вспомнить Высоцкого - про товарищей ученых и картошку на тамбовщине , а тут вон - "...
сосед, 23.01.2020, 12:40:32
Теперь вся воронежская тусовочка, которая наперегонки бежала лобызать руки дорогому А.В., и не поздоровается с ним.
гость, 23.01.2020, 12:27:47
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

IOS Android
Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru