Агропромышленный холдинг «ПРОМАГРО» вошёл в Рейтинг работодателей России 2018 по версии HeadHunter. Компания впервые приняла участие в исследовании.
Всего заявки на участие подали более 1000 организаций. Из них по итогам исследований в шорт-листе оказалось 265 компаний. Оценка работодателей проводилась в трёх плоскостях: учитывалось мнение соискателей, HR-специалистов и самих сотрудников компании путём определения уровня вовлечённости.
«Исследования, проводимые в рамках рейтинга HeadHunter, позволили нам лучше понять, какой нашу компанию хотят видеть сотрудники и соискатели, и провести необходимую работу в этом направлении. Показателем активной кадровой политики компании в 2018 году стал индекс вовлечённости сотрудников – 83%, что на 8% больше, чем среднее значение по отрасли FMCG», – отметил генеральный директор АПХ «ПРОМАГРО» Константин Клюка.
Заинтересованность персонала в деле и успехе холдинга напрямую влияет на результативность и эффективность бизнеса. Чтобы отследить настрой сотрудников и понять, насколько они удовлетворены условиями труда, в «ПРОМАГРО» было проведено независимое исследование совместно с консалтинговой компанией. В результате были выявлены «слабые области», в которых необходимо развиваться.
«Повышение уровня вовлеченности персонала является важной задачей в рамках стратегии холдинга, – подчеркнул Константин Клюка. – На сегодняшний день мы формируем текущую картину (в том числе с помощью анкетирования). Кроме того, введена система удовлетворенности внутренних клиентов. Это оценка деятельности всех руководителей, в рамках которой они оценивают работу смежных подразделений».
На сегодняшний день в «ПРОМАГРО» трудится более 1,5 тыс. человек. В 2018 году среднесписочная численность персонала в компании выросла на 23% по сравнению с прошлогодним показателем. В основном число сотрудников увеличилось в мясоперерабатывающем и свиноводческом сегментах в результате активного развития бизнеса в этих направлениях. Также активно развивается текстильное направление – к апрелю текущего года число сотрудников в нём увеличится на треть по сравнению с прошлым годом.
Отметим, что большую часть коллектива «ПРОМАГРО», 78%, составляют сотрудники рабочих специальностей.
Справка
Агропромышленный холдинг «ПРОМАГРО» включает в себя дивизион «Сельское хозяйство», дивизион «Текстиль», а также ряд активов в сфере строительства, телекоммуникаций и розничной торговли.
Дивизион «Сельское хозяйство» (АПК «ПРОМАГРО») специализируется на промышленном животноводстве, мясопереработке, растениеводстве и переработке зернового сырья. Является одним из крупнейших производителей свинины Черноземного региона и поставщиков мяса на рынке Российской Федерации. В рамках Дивизиона «Текстиль» реализуется проект «Русский Лён». «Русский Лён» – это первый за 30 лет строящийся льнозавод на территории России.