WorldClass

22 сентября 2024, 08:30
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Воронежский курьер // Сторонник жестких мер

25.01.2010 14:00
В минувший вторник в областном управлении ГИБДД ГУВД подводили итоги за прошлый год. Руководитель управления Владимир Верзилин отметил главный итог прошлого года: «удалось не допустить роста аварийности». ДТП было зарегистрировано даже чуть меньше, чем в предыдущем году. Меньше было и погибших, и пострадавших в авариях. —   Всего за 12 месяцев было зарегистрировано 3921 ДТП с пострадавшими, — отметил Владимир Александрович. — Это на шесть процентов меньше, чем годом ранее.

В минувший вторник в областном управлении ГИБДД ГУВД подводили итоги за прошлый год.

Руководитель управления Владимир Верзилин отметил главный итог прошлого года: «удалось не допустить роста аварийности». ДТП было зарегистрировано даже чуть меньше, чем в предыдущем году. Меньше было и погибших, и пострадавших в авариях.

— Всего за 12 месяцев было зарегистрировано 3921 ДТП с пострадавшими, — отметил Владимир Александрович. — Это на шесть процентов меньше, чем годом ранее. Тогда на дорогах области погибли 588 человек, 4% прошлом году — 558. Уменьшилось и число раненых.

Впрочем, проблемы, провоцирующие аварии, никуда не делись. К примеру, по сравнению с предыдущим годом количество автопарков в нашей области выросло на два процента. Теперь число автомобилей в нашей области перевалило за 820 тысяч. Дороги же строились тогда, когда машин было в десятки раз Меньше. Плюс к местным автовладельцам еще процентов тридцать добавляют «транзитники». Отсюда и аварии, и пробки. Опять же дороги по-прежнему скверные. Только из-за колдобин и ям в 2009-м произошло 556 аварий, в них пострадали 703 человека. К перенасыщенности автопарка и плохим дорогам добавляется еще одна огромная проблема — отсутствие парковок.

— У старых построек они в принципе не были предусмотрены, — рассказал Верзилин. —Новые здания мы теперь без стоянки в плане не принимаем, но это не спасает положения. Нужны многоуровневые парковки, как в Москве. Вероятно, рано или поздно, мы к этому тоже придем.

О том, как бороться с уличными пробками, знают и гаишники, и чиновники. Нужно ремонтировать старые дороги, строить дублирующие, объездные пути, возводить подземные и надземные переходы, расширять дорожное полотно. Но на все это требуются огромные деньги. К примеру, только на реконструкцию улиц Антонова-Овсеенко и Героев Сибиряков потребуется больше миллиарда рублей. Но, в любом случае, работа в этом направлении идет. Так, в прошлом году был открыт Чернавский мост, который ремонтировали 20 лет, закончен капитальный ремонт на 16 городских улицах, кроме того, почти построен надземный переход у центрального автовокзала (его открытие планируется в конце марта) и т. д.

Но кроме объективных факторов, которые влияют на аварийность на наших дорогах, существуют, разумеется, и субъективные. Одна из самых больших проблем — пьяные за рулем. Как сказал главный автоинспектор области, если раньше в этом грехе были замечены почти сплошь мужчины, теперь к ним присоединяются представительницы прекрасного пола. Одна подгулявшая особа, к примеру, совсем недавно на проспекте Революции въехала в милицейский УАЗик... «И вообще, если раньше дамы-водители отличались особой дисциплинированностью, — сокрушался Верзилин, — теперь новое веяние — среди них все чаще встречаются настоящие беспредельщицы».

Всего в прошлом году были задержаны 17200 нетрезвых водителей. Страшно, что на этом деле попадались и шоферы автобусов — 34 человека за год. Причем часть из них была даже не под градусом, а под наркотическим кайфом. Автобусы 222 раза попадали в аварии, в каждом десятом случае — по вине водителей. В итоге 22 человека погибли, почти триста были ранены.

— Лично я сторонник жестких мер по отношению к таким водителям. Допустим, как в некоторых странах: первый раз выпил — лишили прав на время, второй раз — уже на всю жизнь, — заметил Верзилин. — А у нас некоторых и по три раза лишают, и по семь... А они все равно пьют и садятся за руль.

К вопиющим нарушениям, таким как пьянство за рулем, добавляются еще и рядовые — нарушение скоростного режима, выезд на «встречку» и т. д. С подобными вещами помогают бороться недавно введенные в нашей области приборы видеофиксации.
— В прошлом году губернатор выделил дополнительно 20 млн рублей на монтаж и установку 30 фоторадарных датчиков стационарного комплекса видеофиксации нарушений ПДД «Крис С», — рассказал Верзилин. — Сегодня в распоряжении службы имеются 53 мобильных прибора видеофиксации, с помощью которых было пресечено уже более 25 тысяч административных правонарушений.

Еще одна проблема — начинающие водители. По вине тех, кто сидит за «баранкой» не больше трех лет, за прошлый год случилось полтысячи с лишним ДТП. Во многих водительских школах у нас полная неразбериха. Как рассказал Верзилин, а области 166 учебных организаций, 71 из них в Воронеже, и многие работают с грубейшими нарушениями. За год инспекторы закрыли три автошколы.

— Сейчас требования к подобным организациям разрабатываются на федеральном уровне, — пояснил Владимир Александрович. — Думаю, это позволит ужесточить контроль за ними и навести порядок.

Напоследок Верзилин заговорил о нарушениях закона среди его подчиненных. За год таких случаев официально было 69, уволили двух начальников районных отделений ГИБДД и шестерых сотрудников.

— Увы, такие факты имеются, — признался главный гаишник. — Но мы делаем все, чтобы очистить свои ряды от недобросовестных кадров. И если виноваты — готовы признать и ответить...

Светлана ТАРАСОВА
«Воронежский курьер», №7, 23.01.2010

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0