Тамбов. 17.05.2019. ABIREG.RU – Светская хроника – Оператор школьного питания ООО «Новая система услуг» развивает новые формы диалога с родителями учащихся. На очередной встрече в рамках «открытой столовой» побывал корреспондент «Абирега».
Открытие рынка школьного питания для малого и среднего бизнеса существенно поменяло положение дел в этой сфере. В последние годы совершенствуется законодательная база, усиливается общественный и административный контроль, меняется формат работы столовых, внедряются цифровые технологии, на смену муниципальным предприятиям приходят частные компании-операторы, нарастает конкуренция за контракты, и особое место занимают вопросы пищевой безопасности, качества и сбалансированности питания детей.
Любые новшества ожидаемо вызывают вопросы у родителей школьников. В ответ на это ООО «Новая система услуг» предложило новый формат очной коммуникации – «открытую столовую» для родительской общественности. В рамках таких встреч родители посещают школьные столовые, дегустируют блюда и ведут прямой диалог с оператором питания.
На этот раз «открытая столовая» работала в лицее № 6. Состоялся насыщенный диалог и дегустация. Родители интересовались как формируется меню, как выстроен процесс приготовления пищи, какое используется сырье, как организован контроль качества, какова квалификация персонала оператора, и как обеспечивается пищевая безопасность. На дегустации родителям предложили те блюда, что в этот день были на обед у школьников – гороховый суп, тушеное мясо с овощами, свежий огурец, какао.
Как призналась мама второклассницы Светлана Лукина, на дегустации ей понравилось все: и состав, и рецептура, и вкус обеда: «Если наших детей так кормят каждый день, претензий быть не может». Родители положительно оценили качество блюд и высказали пожелания держать этот уровень.
«Для данного мероприятия мы ничего не готовили специально, - рассказывает представитель ООО «Новая система услуг» Евгений Макаров. – Родители дегустировали блюда из актуального школьного меню».
«В нашем лицее подобный формат коммуникаций опробован впервые, - говорит заместитель директора лицея № 6 Ольга Шевченко. – И этот опыт я считаю положительным. Мы получаем оценку из первых рук, понимаем над чем еще нужно работать вместе с оператором питания, а родители видят нашу открытость и готовность прислушиваться к их предложениям. У нас учится почти тысяча человек и 80% из них получают горячее питание — это показатель того, что в целом питание школьникам нравится. Но, конечно, всегда есть над чем работать».
«Наша основная задача – вывести школьное питание на новый качественный уровень и показать, что здоровая пища может и должна быть вкусной. – говорит исполнительный директор ООО «Новая система услуг» Игорь Дмитренко. – Мы проводим политику открытого прямого диалога со школьниками, их родителями, и руководством школ. Информируем их о том, как организовано питание сейчас и что ожидается в перспективе, в ответ получаем отзывы и предложения, и постоянно совершенствуем свою работу. До сих пор основными инструментами диалога были родительские собрания, регулярный «родительский контроль», и наша телефонная «горячая линия», куда может обратиться каждый, и вот очередной шаг – «открытая столовая». Надеюсь, этот формат коммуникаций найдет отклик у родителей».
В Тамбове сегодня работают два специализированных оператора школьного питания – МУП «Школьник» и частное ООО «Новая система услуг», вышедшее на рынок несколько лет назад. Новый оператор обеспечивает питанием более 10 тысяч тамбовских школьников и инвестировал в этот проект более 20 млн рублей. Основная часть средств пошла на модернизацию школьных столовых – это полное обновление посуды и инвентаря, и дополнительное оснащение производственным оборудованием.
Тамбовская «Новая система услуг» протестировала «открытую столовую»
17.05.2019, 11:31
Комментарии 0
Самое читаемое