Up

Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели
Какой вариант инвестиций в недвижимость премиум-класса вы бы выбрали?
Элитная квартира в центре города
Элитная квартира на окраине
Коттедж в черте города
Коттедж в элитном поселке за городом
Загородный домик у реки
Домик в деревне
 7927 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Так вот же - https://abireg.ru/ newsitem/ 58926
невестка Наливкина, 20.09.2019, 14:13:16
Алексей Юрьевич знает свое дело. Я его еще по работе в ДСК помню, если делает - то делает грамотно. В общем, не сомневаюсь, что его проект выстрелит
Дмитрий , 20.09.2019, 13:06:34
Ага, ток если на повышение они уйдут, пусть уж лучше так пока.
Гость, 20.09.2019, 10:53:24
Абсолютно заслуженно он бы получил уголовное дело как и Кулаков, а что с Кулаковским делом?
зять Наквасина, 20.09.2019, 08:42:01
Холмс! Это же элементарно, конечно ДА, пока у власти и состоят в Едрене партии, то кто их посадит, а как уволился, то уже все, пора в путь дорогу.
Жена Ватсона, 20.09.2019, 08:39:07
https://www.facebook.com/ izryadnov/ posts/ 1458438874179040
den, 19.09.2019, 21:16:24
А теперь в Липецке на всех увольняющихся уголовные дела заводить будут?
Холмс, 19.09.2019, 20:16:48

Главная Аналитика

20.05.2019, 11:23

Коммерческий директор МПК «Сырный дом» Ольга Подхолзина: «Качество «молочной классики» всегда будет определяющим в оценке всего бренда»

Воронеж. 20.05.2019. ABIREG.RU – Аналитика – Молочно-производственная компания (МПК) «Сырный дом», активы которой находятся в Воронежской и Белгородской областях, в этом году отмечает 15-летний юбилей. В преддверии нового года  компания объявила о грядущих масштабных изменениях, планах и проектах, итогом которых станет многократное увеличение объема переработки молока. 2019 год МПК начала с презентации нового дизайна флагманского бренда «Богдаша», который объединяет  линейку цельномолочной продукции. Об изменениях в бренде, поддержке региональных производителей, и о том, почему «качественная классика» «переживет» любые тренды молочного рынка, «Абирегу» рассказала  коммерческий директор «Сырного дома» Ольга Подхолзина.

– Когда  компания пришла к пониманию, что  «Богдаша» нуждается в обновлении?

– В прошлом году. Этому, конечно, предшествовали многочисленные исследования, в результате которых пришли к выводу, что настала пора изменений. Ведь в  условиях непрерывной трансформации рынка, изменении потребительских трендов, долго стоять «на месте» нельзя. Наши покупатели устали от «кричащих» этикеток. Сегодня ценится сдержанность в оформлении, спокойствие, безопасность, экологичность, уверенность в высоком качестве продукта.  В этом направлении мы сейчас и развиваемся. Кстати, что еще сегодня очень ценно для потребителя, так это информация и простота ее получения. Мы здесь тоже нашли выход: на каждой упаковке содержатся важные факты о продукте, помогающие потребителю с выбором и формирующие культуру потребления «молочки».  Например, на  этикетке топленого молока можно узнать о том, что оно отлично снимает усталость. Простокваша выводит шлаки и токсины, а ряженку лучше пить в первой половине дня. Вы знали? Вероятнее всего нет. А  ведь эта информация действительно полезна.  

– Главный герой бренда теперь мальчик Богдаша, однако,  его образ остается «за кадром». Почему?

– Тем самым мы даем возможность нашим потребителям самим сформировать этот образ,  здесь у них полная свобода воображения.  Бренд рассчитан на людей, главной ценностью для которых является семья. Мы надеемся, что Богдаша станет  для любителей нашей продукции «членом семьи», именно за счет того, что образ  мальчика они придумают сами. Кроме того, это – хорошая возможность развивать фантазию детей, которые, безусловно, особенные наши потребители, и при этом очень строгие цензоры.

– Где сегодня можно встретить «Богдашу»?

– Проще сказать, где нельзя, ведь таких мест почти не осталось! Продукция компании представлена во всех федеральных сетях, и мы осуществляем доставку по всей территории России. На перспективу у компании масштабные планы по расширению рынков сбыта и усовершенствованию ассортиментного портфеля. И это касается не только цельномолочной продукции, но и, конечно, других направлений. В регионах, где мы давно представлены, позиции только крепнут.

– На презентации нового дизайна Вы говорили о том, что расширится и ассортимент продуктами, которых на рынке еще нет…

– Совершенно  верно. В  скором времени потребителям представят новые продукты, аналогов которых на локальном рынке действительно пока нет. Это, например, ряженка с ягодами, биокефир с орехами. При этом мы понимаем, что, как бы не менялись  рыночные тренды, как бы производители не удивляли своих потребителей новыми, неожиданными продуктами или сочетаниями вкусов, на вершине «молочной пирамиды» всегда останется «качественная классика». Это – традиционные виды: молоко, кефир, сметана, творог, отличающиеся высоким уровнем качества. Именно они  всегда будут в приоритете у покупателя, и именно по их качеству, свежести, вкусу люди будут составлять представление о бренде в целом. Поэтому, мы, конечно, идем в ногу со временем и готовы удивлять и баловать нашего потребителя, но приоритетом для нас остается именно классическая продукция.

– Качество молочных товаров определяется, в первую очередь, сырьем. Молоком региональных производителей Вы довольны? Ведь именно они –  основные Ваши поставщики?    

– Да, ключевые наши поставщики – это предприятия Белгородской и Воронежской областей. Задача крупного бизнеса, помимо собственного развития, это – еще и поддержка экономики региона. И я сейчас говорю не только о налоговых отчислениях, рабочих местах и популяризации  регионального бренда  на территории России. Работая с местными производителями, мы обеспечиваем им гарантированный сбыт и получаем сырье высокого качества, которое  ничуть не уступает европейскому – это действительно достижение. Более того, мы стимулируем и  рост производства молока, увеличение числа ферм в регионе. Этому способствуют те масштабные планы по увеличению объемов переработки молока, которые уже реализуются.  При таком слаженном взаимодействии экономика регионов имеет мощную  поддержку  для дальнейшего роста.

– У компании большие планы в отношении развития сегмента сыров: уже реализуется проект с австрийской компанией Bertsch Foodtec на белгородской производственной площадке. А в производстве цельномолочной продукции изменения планируются?

– Да, «Богдаши» станет больше. Помимо многочисленных инициатив в направлении  производства сыров, как вы верно отметили, к 2022 году планируется и завершение масштабной модернизации площадки по выпуску цельномолочной продукции, а также выпуска сливочного масла. И это при том, что совсем недавно прошла реконструкция цеха ЦМП  и увеличение мощностей – это было в 2016 году. Но вопрос модернизации  производства для нас приоритетный, поэтому мы, конечно, не останавливаемся. Молочная продукция пользуется большой популярностью, поэтому для удовлетворения запросов по стороны партнеров, мы, конечно, будем работать над расширением мощностей. Изменения коснутся и розлива молочных продуктов в новый формат экологически чистой упаковки для ЦМП. То есть мы полностью отвечаем всем требованиям рынка: качество, безопасность, экологичность. Будем откровенны - этим могут похвастаться не все. Поэтому мы  рады, что, благодаря, в том числе, бренду «Богдаша», о качестве молока в Воронежской и Белгородской областях знают на территории всей России.

На правах рекламы



Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика