Up

Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели
Какой вариант инвестиций в недвижимость премиум-класса вы бы выбрали?
Элитная квартира в центре города
Элитная квартира на окраине
Коттедж в черте города
Коттедж в элитном поселке за городом
Загородный домик у реки
Домик в деревне
 9301 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
А когда проект? Везде чет про него слышно.
Пол, 20.09.2019, 19:32:23
Этот день города будет особенным в истории Воронежа благодаря Никите Михайловичу Чеботареву. Как похорошел Воронеж при Никите Михайловиче Чеботареве.
С.С. Собянин, 20.09.2019, 19:17:23
Так вот же - https://abireg.ru/ newsitem/ 58926
невестка Наливкина, 20.09.2019, 14:13:16
Алексей Юрьевич знает свое дело. Я его еще по работе в ДСК помню, если делает - то делает грамотно. В общем, не сомневаюсь, что его проект выстрелит
Дмитрий , 20.09.2019, 13:06:34
Мощные информационные волны, что омывает наши мозги в последние годы, размывают традиционные понятия и скрепы, формируя правила нового мышления. В...
Леонид Х, 20.09.2019, 11:56:35
Ага, ток если на повышение они уйдут, пусть уж лучше так пока.
Гость, 20.09.2019, 10:53:24
Абсолютно заслуженно он бы получил уголовное дело как и Кулаков, а что с Кулаковским делом?
зять Наквасина, 20.09.2019, 08:42:01

Главная Без купюр

11.06.2019, 17:58

Газета «Известия» // Долгое лето: продажи мороженого выросли в полтора раза из-за аномальной жары

Это может повлиять на годовую выручку ретейлеров, пишут «Известия».

В мае-июне продажи мороженого выросли в полтора раза. Это произошло потому, что в нынешнем году слишком рано установилась теплая погода, пояснил «Известиям» представитель оператора фискальных данных «Платформа ОФД». В «Магните» добавили, что в этой сети продажи сезонной группы товаров – прохладительные напитки, вода и мороженое – выросли на 25%. Жара в перспективе может не увеличить, а уменьшить общую выручку магазинов – в это время покупатели обычно не так активно берут горячительные напитки – от чая и кофе до крепкого алкоголя, отмечают эксперты. Но пока ретейлеры не видят тревожной тенденции.

Горячие недели

По статистике оператора фискальных данных «Платформа ОФД», с 1 мая по 8 июня россияне покупали мороженое в полтора раза чаще (на 53%), чем в аналогичный период 2018 года. Компания получает данные напрямую от онлайн-касс российских магазинов. Всего оператор проанализировал 19 млрд чеков. Продажи воды выросли на 5%.

В пресс-службе компании «Магнит» (лидер по количеству магазинов в РФ) «Известиям» сказали, что из-за раннего наступления теплой погоды общие продажи сезонных групп товаров (прохладительные напитки, вода, мороженое) показывают рост – около 25%. Ретейлер анализировал данные с 6 мая по 9 июня 2019-го.

Директор по развитию продуктов на больших данных «Платформа ОФД» Дмитрий Батюшенков сказал «Известиям», что рост продаж спровоцировала жаркая погода.

– В этом году период высоких температур на улице установился гораздо раньше, чем в 2018-м, – отметил эксперт. – Это и повлияло на объем покупок в секторах, ориентированных на жаркие погодные условия.

По данным «Платформы ОФД», также выросли продажи бейсболок, кепок, панамок – почти вдвое, на 97%. Увеличился и спрос на кондиционеры – на 32%.

Турецкое лето в Москве

Научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд сказал «Известиям», что в этом году лето пришло в Россию значительно раньше, чем обычно. Уже в середине мая в Москве температуры соответствовали июньским: 23-24 градуса. А в конце мая столбики термометров доходили до 28 градусов, что соответствует июльской погоде, причем самым жарким дням этого месяца.

В июне температура достигала 30 градусов и выше. Эти значения, по словам Романа Вильфанда, соответствуют погоде в Краснодарском крае или Турции.

– То есть мы не только сдвинулись по времени и лето началось раньше срока, но еще и переместились в пространстве, – подчеркнул эксперт.

Профессор Московского гуманитарного университета Алексей Скопин сказал «Известиям», что объем продаж прохладительных напитков в рознице обычно увеличивается вдвое, как только температура воздуха возрастает до 24 градусов.

– Лето пришло на две недели раньше, вот спрос на эти товары, а также их реализация и начали расти уже в середине мая, – пояснил эксперт. – В этом году на полках магазинов не наблюдалось дефицита прохладительной сезонной продукции. Таким образом, торговые сети получили дополнительное время «удвоенных» продаж этих напитков, что может привести к изменению годовой выручки.

При этом, по словам Алексея Скопина, как только наступает жара и повышаются продажи прохладительных напитков, реализация «горячительных» падает. Речь идет о чае, кофе, крепком алкоголе, которые стоят дороже «летних» напитков.

– В итоге торговые сети в этом году могут не приобрести, а потерять из-за жары, – считает эксперт. – Из-за падения спроса на более дорогие напитки годовая выручка может уменьшиться примерно на 10%.

Однако пока спрос на крепкий алкоголь не снизился, его продажи стабильны, пояснили «Известиям» в «Магните». Более того, в мае-июне они выросли на 2-6%.

Спрос на квас

В пресс-службе Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод «Известиям» сказали, что сезонный фактор – один из определяющих в продажах безалкогольных напитков. Холодное лето стало основной причиной снижения продаж по большинству категорий в 2017 году.

– Агрегированными цифрами за май мы пока не располагаем, но можно отметить общий тренд: по данным нескольких крупных компаний, продажи основных категорий (бутилированная вода, лимонады, квас) идут хорошо, – сказали в организации.

Аналитик компании Restcon Елена Перепелица отметила, что ранний приход лета также повлиял и на ресторанный рынок. По ее словам, веранды заведений уже переполнены. Большим спросом у посетителей пользуются холодные напитки и окрошка.

По словам президента Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, сейчас в Москве лишь около 30% заведений общепита имеют веранды. Он уточнил, что пока компании не подсчитывали, как установившаяся жара повлияла на рынок в целом.

Справка

Как подсчитывали «Известия», в мае на приготовление окрошки россиянам приходилось тратить 420 рублей. Стоимость холодного супа за год выросла на 9%. Больше всего увеличились в цене огурцы, сметана, лук и укроп – на 10-12%.

Евгения Перцева
Газета «Известия», 00:01, 11.06.2019



Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика