24 ноября 2024, 03:44
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

«Амтел-Черноземье» планирует в нынешнем году восстановить докризисные объемы, выпустив около 2 млн шин

01.02.2010 11:14
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ООО «Амтел-Черноземье» рассчитывает в нынешнем году восстановить докризисные объемы производства, выпустив в полтора раза больше шин (около 2 млн  штук), чем в прошлом году, и получить выручку до 8 млрд рублей, сообщил журналистам гендиректор предприятия Виктор Тулук. Он рассказал, что в первом полугодии прошлого года из-за резкого снижения спроса предприятие произвело не более 40% объемов аналогичного периода 2008 года. Однако уже летом 2009 года «ситуацию удалось переломить».

Воронеж. 01.02.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ООО «Амтел-Черноземье» рассчитывает в нынешнем году восстановить докризисные объемы производства, выпустив в полтора раза больше шин (около 2 млн штук), чем в прошлом году, и получить выручку до 8 млрд рублей, сообщил журналистам гендиректор предприятия Виктор Тулук.

Он рассказал, что в первом полугодии прошлого года из-за резкого снижения спроса предприятие произвело не более 40% объемов аналогичного периода 2008 года. Однако уже летом 2009 года «ситуацию удалось переломить». И по результатам второго полугодия «Амтел-Черноземье» выпустил 938 295 шин, на 20,8% больше вторых шести месяцев 2008 года.

«В головную компанию пришел новый сильный антикризисный менеджмент. Появился консультативный комитет, в него вошли представители А1, инвестиционного подразделения консорциума «Альфа-Групп». Приняли оперативные и эффективные управленческие решения. Поэтому жизнеспособность завода удалось сохранить, производство спасли, не было массовых увольнений. Повысили эффективность, увеличили загрузку мощностей», - пояснил Виктор Тулук.
Кроме того, по мнению гендиректора, потребители хорошо знают воронежский бренд и доверяют качеству продукции «Амтела».

В нынешнем году предприятие намерено активизировать сбытовую политику и маркетинг, а также обновить линейку продукции. По словам господина Тулука, группа «Амтел» планирует восстановить утраченный доступ к европейскому рынку и усилить присутствие в ближнем зарубежье: Украине, Белоруссии, Казахстане. Группа рассчитывает, что в 2010 году экспорт группы «Амтел» увеличится более чем в два раза и составит около 760 тыс. шин (около 12,5% общего объема производства).

Таким образом, «Амтел» намерен вернуть долю рынка уровня 2008 года – с 10% (в прошлом году) до 22%. Затем группа планирует увеличить экспансию: до уровня 2007-го – в 28%, потом 2006-го – 39%.

«Амтел» на общем фоне выглядит перспективнее других: у него лучшие мощности в стране и самый раскрученный российский бренд. Это единственная отечественная шинная компания, проводившая серьезное техническое перевооружение своих заводов и получившая доступ к западным технологиям и ноу-хау. У нее самый широкий ассортимент продукции среди российских производителей шин», - считает Виктор Тулук.

ООО «Амтел-Черноземье» и ОАО Шинный комплекс «Амтел-Черноземье» сейчас проходят процедуру наблюдения (20 мая 2009 года они подали заявление в Арбитражный суд Воронежской области о признании себя банкротом). Напомним, что в 2008 году «Амтел-Фредерштайн» заявило о завершении инвестпроекта по строительству в Воронеже производства по выпуску 2,47 млн шин в год. Общая мощность «Амтел-Черноземье» составляет 5,3 млн шин в год. Стоимость инвестиций в проект «Воронеж-2» оценивается в 124 млн долларов.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0