Up

WorldClass

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж

Аврора Белгород

USD EURO

ЖК Кристальный

Александр Фридман

Вопрос недели
Составит ли созданная орловская экономзона конкуренцию черноземным?
Нет, липецкая высоко задрала планку
Возможно, так как воронежская еще не конкурентоспособна
Да, орловская площадка уже интересует крупных инвесторов
Нет разницы, экономзоны неэффективны
 0795 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Опыт один - отнимать и делить, инвестиции для распила уже идут. Может тюрьму снесут или общагу прямо в камерах заделают.
Зворыкин, 20.10.2019, 13:54:52
Почему то вызывает пристальное внимание - кто с кем учился и т.д. Если человек имеет огромный профессиональный опыт, может конструктивно решать возмо...
Тихон Стрельников, 19.10.2019, 23:07:10
Зачем продавать рынок приносящий доход городу ? В чьих интересах депутаты работают ? Поле деятельности для правоохранительных органов.
Леонид , 19.10.2019, 12:29:01
У каких интересно лиц я брал деньги?
Андрей , 19.10.2019, 00:56:47
У каких интересно Василий людей я деньги брал? Вы наверно под псевдонимом, а сам из правоохранителей которые меня не законно осудили или представляете...
Андрей , 19.10.2019, 00:48:26
Член Муниципального совета Белгородского района, депутат от КПРФ Екатерина Долгова попросила коллег не голосовать за это решение. Она напомнила, что в...
ЖКХ, 18.10.2019, 15:50:26
Мы - пилоты? Или такая практика в других регионах уже обкатывается?
Костя, 18.10.2019, 13:51:48

HoLiDaY

Главная Контекст Воронежские маршруточники озадачились низкими тарифами на проезд накануне масштабной реформы транспорта

20.06.2019, 12:09

Воронежские маршруточники озадачились низкими тарифами на проезд накануне масштабной реформы транспорта

Воронежские маршруточники озадачились низкими тарифами на проезд накануне масштабной реформы транспорта

Воронеж. 20.06.2019. ABIREG.RU – Мэр Воронежа Вадим Кстенин обсудил с руководителями городских транспортных компаний повышение тарифов на проезд в общественном транспорте. Совещание состоялось после коллективного обращения перевозчиков на имя Вадима Кстенина и начальника регионального ГУ МВД Михаила Бородина.

По словам авторов обращения, из-за повышения цен на топливо и запчасти тариф в 17 рублей делает пассажирские перевозки нерентабельными. Они пообещали прекратить работу общественного транспорта с 1 июля, если власти откажутся поднять стоимость проезда до 25 рублей. По данным «Коммерсанта», под обращением подписались представители ООО «АТП-1», ТК «Автолайн +», «Автоуслуги-Н», ВГТК, «Вест-лайн», ВТК, НТК, «Отдых+», «Пассажиртранс», «ПАТП-4 К», ТК «Автотранс» и ИП Очнев.

Однако на встрече с мэром перевозчики заявили, что ни о каком саботаже, забастовке или отказе от работы на маршрутах речи больше не идет: повышения стоимости оплаты проезда в ближайшее время они не ждут и готовы работать.

В свою очередь, Вадим Кстенин отметил, что корректировка тарифов на проезд в общественном транспорте Воронежа неизбежна. Однако это возможно после того, как повысится качество перевозок. «Я искренне убежден, что повышение тарифа может идти только вместе с повышением качества услуг перевозок. В ближайшее время на региональном уровне пройдет целый ряд совещаний по этому вопросу, к участию в которых мы привлечем инициативную группу руководителей транспортных компаний для выработки оптимального решения», – сообщил Вадим Кстенин.

Стоит отметить, что в 2020 году у перевозчиков заканчивается срок действия договоров, заключенных на пять лет в 2015 году. После этого конкурсы на транспортное обслуживание будут проходить в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ о госзакупках. Ранее Вадим Кстенин заявлял, что к 2020 году останутся только те перевозчики, которые смогут адаптироваться к повышенным требованиям. Власти собираются оптимизировать и сократить протяженность маршрутов, исключить дублирующие маршруты, Кроме этого, планируется увеличить долю муниципального транспорта, а также максимально отказаться от автобусов средней и малой вместимости на магистральных улицах города.

   
Екатерина Яньшина
 
 
20 июня 2019, 18:31:33
В Воронеже как не было, так и не будет комфортного общественного транспорта. От этого все и ездят на своих автомобилях по одному, максимум по двое. От этого и огромные пробки. В общем все как во всей России - хапуги хотят больше денег, несмотря ни на что....
Виктор
21 июня 2019, 11:09:15
А что про метро слышно?
гость
21 июня 2019, 12:16:23
Когда же уродливые ПАЗики исчезнут с городских улиц ? Ни новые ни тем более старые нельзя допускать, позорят свои жутким видом наш город.
Влад
Добавить комментарий на Abireg.ru
 
Абирег реализует для своих читателей политику только интересных, адекватных и здравомыслящих комментариев. Спасибо за понимание
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш E-mail
 


Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика