WorldClass

19 апреля 2024, 03:28
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Воронежский авиазавод может запустить серийное производство самолета «Ил-112В» в 2022 году – СМИ

26.06.2019 10:12
Автор:

Воронеж. 26.06.2019. ABIREG.RU – ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в ПАО «ОАК») может запустить серийное производство легкого военно-транспортного самолета «Ил-112В» в 2022 году, сообщило РИА Новости.

Об этом изданию перед форумом «Армия-2019» рассказал генеральный директор головной структуры ВАСО – ПАО «Ил» – Юрий Грудинин. По словам руководителя, воронежский авиазавод с учетом нынешних мощностей сможет выпускать 12 самолетов в год.

«При получении дополнительных инвестиций выпуск может быть увеличен. Всё будет зависеть от объема бюджетного финансирования по обновлению парка государственной авиации. Только в ВКС России высказывали заинтересованность в покупке не менее 100 самолетов. Они должны заменить выбывающие из строя «Ан-26». Так что, уверен, у этой машины хорошее будущее», – цитирует РИА Новости господина Грудинина.

Также руководитель добавил, что «Ил-112В» показал хорошую устойчивость и управляемость на земле и в воздухе. В настоящее время борт дооснащают необходимым оборудованием, летные испытания продолжатся в конце года – после завершения реконструкции аэродрома Придача.

Напомним, запуск серийного производства «Ил-112В» затянулся на несколько лет. Минобороны неоднократно обещало поддерживать и финансировать программу самолета, проектирование которого началось еще в 1990-х, однако она постоянно закрывалась. Новый контракт на опытно-конструкторские работы Минобороны и «Ил» подписали в декабре 2014 года. Заявлялось, что летные испытания первого образца состоятся в 2016 году, однако сроки переносились, испытания были отложены на конец 2018 года. Минобороны в очередной раз не спешит с подписанием контракта: ориентировочно соглашение на поставку 100 машин будет подписано лишь в 2019 году. В конце 2018-го первый летный образец «Ил-112В» был передан на испытания, однако так и не поднялся в небо. Летные испытания на аэродроме ВАСО состоялись лишь спустя несколько месяцев – 30 марта. Первый полет в сопровождении самолета-лаборатории «Ил-114ЛЛ» длился 45 минут.

ПАО «ВАСО» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Выпускает широкофюзеляжные лайнеры «Ил-96-300» и «Ил-96-400» в разных модификациях, ближнемагистральные самолеты «Ан-148». В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественных самолетов Sukhoi SuperJet 100, «МС-21», «Ил-76МД-90А».

По собственным данным, уставный капитал авиазавода составляет 8,5 млрд рублей. Основной вид деятельности – производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов. 96,37% принадлежит ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). И. о. управляющего директора – Алексей Пуздырев. Выручка компании в 2018 году составила 7,3 млрд рублей, чистый убыток – 2,6 млрд рублей.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0