Воронеж. 12.07.2019. ABIREG.RU – В понедельник, 15 июля, состоится закрытое совещание заместителя губернатора Виталия Шабалатова с городскими перевозчиками. Об этом сообщил известный воронежский общественник Виталий Иванищев.
Директор ГК «Автолайн», депутат Воронежской городской думы Дмитрий Крутских рассказал «Абирегу», что точная повестка совещания ему неизвестна. «Всех перевозчиков приглашают к Виталию Алексеевичу по теме тарифов. Я так понимаю, что это совещание будет связано с обсуждением совершенствования системы пассажирских перевозок при условии повышения тарифов. Мы готовимся к этому, но точно не знаю», – сообщил Дмитрий Крутских.
«Быть может, в этот раз будет принято наконец решение по новому тарифу и срокам его введения», – выразил надежду Виталий Иванищев. По его словам, результаты подсчетов показывают, что для обновления парка большегрузных автобусов на сегодняшний день достаточно тарифа в 25 рублей. «Я призываю сделать повышение не очередной отсрочкой демонтажа нынешней ущербной системы, а действительно ее реформой», – отметил он.
Напомним, ранее руководители 12 городских транспортных компаний направили коллективное обращение на имя Вадима Кстенина и начальника регионального ГУ МВД Михаила Бородина. В письме они пообещали прекратить работу общественного транспорта с 1 июля, если власти откажутся поднять стоимость проезда до 25 рублей. Однако на встрече с мэром перевозчики заявили, что ни о каком саботаже, забастовке или отказе от работы на маршрутах речи больше не идет: повышения стоимости оплаты проезда в ближайшее время они не ждут и готовы работать.
После этого руководитель областного управления по государственному регулированию тарифов Евгений Бажанов сообщил, что повышение тарифов на проезд может произойти в середине осени. Он отметил, что перевозчики должны направить документы, в которых будет представлена необходимая информация для обоснования повышения цен на проезд. Окончательную стоимость проезда после повышения тарифов власти пока не называют.
Стоит отметить, что в 2020 году у перевозчиков заканчивается срок действия договоров, заключенных на пять лет в 2015 году. После этого конкурсы на транспортное обслуживание будут проходить в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ о госзакупках. Ранее Вадим Кстенин заявлял, что к 2020 году останутся только те перевозчики, которые смогут адаптироваться к повышенным требованиям. Власти собираются оптимизировать и сократить протяженность маршрутов, исключить дублирующие маршруты. Кроме этого, планируется увеличить долю муниципального транспорта, а также максимально отказаться от автобусов средней и малой вместимости на магистральных улицах города.