WorldClass

22 сентября 2024, 03:21
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Воронежские PR-специалисты запустили проект «Воронеж 425»

10.02.2010 10:43
81,5% воронежцев, принявших участие в специальном опросе, проведенном РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», высказались за выбор проекта памятнику основанию города Воронежа на конкурсной основе. Опрос проводился в рамках нового коммуникационного проекта «Воронеж 425» от воронежской коммуникационной группы «Region PR», в состав которой входит РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».

81,5% воронежцев, принявших участие в специальном опросе, проведенном РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», высказались за выбор проекта памятнику основанию города Воронежа на конкурсной основе. Опрос проводился в рамках нового коммуникационного проекта «Воронеж 425» от воронежской коммуникационной группы «Region PR», в состав которой входит РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».

В ходе опроса респондентам, в качестве которых выступили 454 жителя Воронежа, было предложено ответить на несколько вопросов, связанных с предстоящим празднованием 425-летия образования города Воронежа.

Примечательно, что примерно 77% опрошенных считают, что проект памятника основанию Воронежа должен быть выбран не только на конкурсной основе, но и в ходе общественных слушаний.

С целью выявления мнения горожан относительно источника финансирования установки памятника респондентам был задан вопрос «Считаете ли Вы, что памятник основанию Воронежа должен быть создан за счет пожертвований предприятий и населения?». Примерно 73% опрошенных высказались за то, чтобы памятник был установлен за счет пожертвований физических и юридических лиц, и лишь 7% назвали в качестве источника финансирования проекта городской бюджет.

«Данный опрос является первым мероприятием в рамках нашего нового коммуникационного проекта «Воронеж 425». Основу проекта составит модель проекта «Символы Воронежа», реализованного в прошлом году нашим PR-агентством совместно с информационно-аналитическим управлением администрации городского округа город Воронеж, и ставшим Дипломантом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и Лауреатом Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь», - прокомментировал итоги опроса Геннадий Шаталов, президент КГ «Region PR», вице-президент IABC/Russia.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0