Воронеж. 12.02.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежский губернатор Алексей Гордеев обсудил с руководителями калининградской компании «Продукты питания» (занимается производством мясных и овощных полуфабрикатов и продуктов) возможность инвестирования и развития дистрибьюторской сети на территории области, сообщили в пресс-центре губернатора и правительства Воронежской области.
В пресс-центре сообщили, что президент компании Стефано Влахович и вице-президент Дамир Имамович отметили реальные возможности для прихода в Воронежскую область. По их словам, в ближайшее время «Продукты питания» представит предложения по своей деятельности в регионе, после чего будут предприняты конкретные шаги.
Следует отметить, что в августе прошлого года воронежское правительство объявило о намерениях голландской фирмы «АПХ Групп» (оптовая компания, представляющая
ряд производителей сельскохозяйственных машин приблизительно в 35 странах) построить в регионе завод по глубокой переработке картофеля и овощей. Однако гендиректор «АПХ Групп» Вице Оостербаан сразу опроверг данную информацию, объяснив, что компания не планирует входить в новый для нее бизнес, а чиновники, видимо, неправильно его поняли.
Еще ранее о планах по реализации аналогичного проекта заявляла польская Hortex с объемом инвестиций порядка 25 млн долларов, однако реализации помешали финансовые проблемы самой компании.
Вместе с тем, воронежские производители овощей признались, что производят овощи в достаточном количестве, однако не находят рынка сбыта в Воронежской области и вынуждены реализовывать продукцию в других регионах, прежде всего, в Москве. По информации представителей таких предприятий, торговые сети, как правило, отдают предпочтение зарубежной продукции. Таким образом, появление в регионе предприятия, занимающегося переработкой овощей, возможно, обеспечило бы воронежским производителям рынок сбыта в регионе.
Компания «Продукты Питания» занимается производством мясных и овощных полуфабрикатов, горячих обедов и закусок, а также выпускает консервы под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя сказка». Имеет собственную производственную базу в г.Калининграде и развитую систему дистрибуции, охватывающую всю территорию России, Украины, Белоруссии и Казахстана.