Воронеж. 19.09.2019. ABIREG.RU – В Воронеже состоится форум «Современные тренды в управлении репутацией бренда». Об этом «Абирегу» сообщили в ГК «ЭФКО», являющейся организатором мероприятия.
На форуме выступят основатель Vinci Agency Мария Лапук. В разные годы она работала в пресс-службе компании МТС, возглавляла блок по связям с общественностью Одноклассников, венчурного фонда ФРИИ, консультировала Иннополис, правительство Москвы и другие серьезные организации. Спикер осветит основные тренды медиапотребления.
«Если в годы работы в МТС у меня был день на подготовку комментария, в «Одноклассниках» журналист готов был ждать ответа несколько часов, то сейчас реакция должна быть почти мгновенной. Во многом такая ситуация сложилась благодаря «буму» социальных сетей, которые также обусловили другой тренд – мнение людей с большим числом подписчиков часто оказывается более важным, чем тон публикации в крупном СМИ. Поэтому со всеми лидерами мнений надо дружить, причем к каждому из них должен быть индивидуальный подход», – рассказала Мария Лапук.
Еще один спикер – сооснователь и креативный директор агентства Players Team Василий Ящук. Разработчик стратегии инфлюенсер-маркетинга, создатель проектов «Звездные войны», рекламы Дисней, канала «Деффчат» прочитает доклад и поделится своими кейсами на тему «Блогеры и производство видео как часть стратегии бренда».
«Во многом нужно смотреть на интернет не только как на односторонние СМИ, дающие информацию с одного направления. Нет, это возможность каждому человеку высказаться. Безусловно, не всегда стать полноценным видеоблогером. Но высказаться, записать ролик, рассказать о том, что тебя тревожит. Особенно если это актуально для твоего города, я думаю, что это понятный канал для решения таких проблем», – говорит Василий Ящук.
Мероприятие состоится 23 сентября в 14:00 в зале «Алмаз-2» отеля «Marriott» по адресу г. Воронеж, просп. Революции, 38.
Для участия в мероприятии необходима регистрация. Отметим, что количество мест ограничено.
Vinci Agency занимается PR в сфере IT уже более 10 лет в России, СНГ и мире, создавало и руководило PR-подразделениями и пресс-службами таких компаний как «Одноклассники» и ФРИИ, занималось ребрендингами, запусками и перезапусками продуктов, компаний и персон в России, СНГ, США, Бразилии, Китае и Европе
Players Team занимаемся инфлюенсер-маркетингом с 2014 года, придумывает и реализует проекты с блогерами и селебрити в YouTube, Instagram и TikTok любой сложности, от глобальной стратегии и креативной платформы до видеопродакшна и размещения постов в Instagram.
На правах рекламы
Известные российские PR-профессионалы поделятся в Воронеже масштабной экспертизой в медиапродвижении
19.09.2019, 17:39
Самое читаемое