22 ноября 2024, 03:37
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

«Комус» в Черноземье: комплексные решения для дома и офиса

02.10.2019 12:21

Воронеж. 02.10.2019. ABIREG.RU – Аналитика – Поставка товаров и сервисов для бесперебойной работы офисов, производств, складов становится всё более технологичным требованием на российском рынке.

Компания «Комус» с момента своего основания в 1990 году проделала большой путь от продавца канцелярии до товарно-сервисного интегратора. Что предлагает компания «Комус» сегодня? Какие технологические решения и удобства развивает и предлагает для корпоративных заказчиков? Что можно купить в розничных магазинах? Постараемся ответить на эти вопросы и рассказать, почему компания «Комус» – это не только про канцелярию, вместе с руководителями региональных подразделений компании в Воронеже, Курске, Липецке и Тамбове.

Ассортимент и сервис

– Что сегодня можно купить в «Комусе»? Что представляет собой этот онлайн-гипермаркет?

– Сегодня онлайн-гипермаркет «Комус» – это не только привычные канцтовары и бумага. В канале В2C мы знакомим аудиторию с товарами для решения личных задач: уборки и ремонта дома, творчества и спорта, для себя и для детей. В канале B2B ассортимент и сервис давно настроены на потребности самых разных отраслей, индустрий – «Комус» предлагает более 150 тыс. товаров. Кроме канцелярии и офисной техники развиваются и настраиваются под ценовые потребности заказчиков ассортимент мебели, рабочей одежды и средств индивидуальной защиты, упаковочной и маркировочной продукции, профессиональных уборочных средств и инвентаря для хозяйственной деятельности, продуктов питания, изделий медицинского назначения, электроники и бытовой техники. Товарное предложение подкрепляется в том числе сервисной составляющей.

– Какие сервисы вы предлагаете?

– «Комус» успешно справляется с ролью эксперта комплексных поставок с высоким уровнем сервиса, сопутствующих продаж. Сегодня мы предлагаем не товар, а решения для бизнеса. Мы развиваем свои компетенции, наращиваем опыт. Компания готова предоставить услуги экспертов под разные бизнес-задачи, отрасли, зоны. Отраслевой менеджер поможет составить бюджет, подберет товар, предложит готовые решения, согласует коммерческие условия сделки на выгодных для заказчика кредитных условиях. В арсенале также услуги профильных специалистов по мебели, технически сложному товару; технологов – по профессиональной химии и товарам для уборки. Каждый день к заказчикам выезжают сотни технологических специалистов.

– Расскажите, какой предлагается ассортимент. Чем «Комус» в Черноземье отличается от других похожих магазинов? Как осуществляется доставка и в какие сроки?

– Курская, Липецкая, Тамбовская и Воронежская области – развивающиеся регионы, где открываются новые предприятия, организуются рабочие места. Мы предлагаем готовые, «коробочные» решения для открытия. Наша задача не только обеспечить заказчика канцтоварами, бумагой, но и решить вместе с ним вопросы по обеспечению нового помещения мебелью, офисной техникой, оборудовать входные зоны, зоны хранения, зоны для отдыха и кофе-пауз. Это товарные решения, необходимые для успешного прохождения проверки различных надзорных органов. Так, например, в интернет-магазине «Комус» есть специализированный раздел «К проверке готов». «Комус» готов сделать бесплатно дизайн-проект помещения, поставить в срок качественную мебель, собрать ее и вывезти упаковку. Специалист поможет рассчитать необходимое количество офисной техники, оказать услуги по ремонту, монтажу, обслуживанию, заправке. По индивидуальному заказу изготовим жалюзи и офисные перегородки. «Комус» доставляет товар не только по территории Черноземья, но готов стать надежным поставщиком для любого филиала заказчика – доставить товар на склад, производство, развести его по сети магазинов. Доставка по Воронежской и Липецкой областям осуществляется каждый день, по Тамбовской и Курской – три раза в неделю, временной интервал между заказом и доставкой – не более чем 48 часов.

Единый поставщик

– Т. е. это не просто обычный магазин – мы говорим о комплексности товара и сервиса?

– На сегодняшний день компания максимально «закрывает» потребности любых заказчиков. Выступая единым поставщиком, «Комус» дает своим покупателям гораздо больше, чем другие компании. Приобретая в «Комусе» бумагу и товары для офиса, заказчик получает лучшие условия и на отраслевые товары, причем вне зависимости от объема закупки. У компании есть возможность транслировать низкие цены, полученные от производителя, даже на покупателей с небольшим бюджетом на закупки. Эффект масштаба и работа по разным каналам позволяют организовать логистику товара с нужной частотой и большому количеству грузополучателей с наименьшими затратами. «Комус» уже не первый год обеспечивает единый уровень сервиса от Санкт-Петербурга до Новосибирска.

– Можете привести пример?

– К примеру, монопоставщик рабочей одежды не станет развозить по 2-3 комплекта рабочей одежды по разным автомастерским. А такая компания, как «Комус», станет, потому что рабочая одежда поедет на точку вместе с хозяйственными и другими товарами. Покупателям предлагается комплексный продукт. Это товар + логистика + сервисы. И такой продукт экономит для заказчика самый дорогой ресурс – время.

– Практикуется ли в «Комусе» так называемый индивидуальный подход к клиенту и в чем он заключается?

– Каждый партнер для нас индивидуален, и это отражается в подходе при построении условий сотрудничества. Мы учитываем индивидуальные особенности заказчика, связанные с финансовым и производственным циклом. Для каждого определяем оптимальную схему оплаты, сроки кредита, логистику, документооборот. За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер. Индивидуальный подход – это наша уникальная технология, в которой цены, сервис и внимание выстроены вокруг нашего клиента. Так, например, в интернет-магазине «Комус» под каждый вид деятельности настроена персонализированная витрина, где зарегистрированный пользователь видит свою главную страницу со своим рубрикатором, баннерами, фокусными товарами, ценообразованием, географией и условиями доставки.

Мы стремимся к выполнению всех требований нашего заказчика. Требования могут быть разные, начиная с разноса товара по кабинетам и заканчивая инфраструктурной задачей по выстраиванию сложной схемы заказа товара с участием нескольких заказчиков в одной организации.

Конкурентные преимущества

– Расскажите о преимуществах «Комуса» на рынке. В чем его превосходство? Почему потенциальный клиент выбирает вас?

– Запуская каждую новую индустриальную продукцию, руководство всегда ставит перед собой задачу максимально быстро достичь уровня профессиональных операторов – по ассортименту и отраслевой экспертизе. Для этого привлекаются эксперты и консультанты. К примеру, ведущий технолог-консультант компании «Комус», эксперт в области санитарии пищевых производств, специалист по внедрению принципов ХАССП регулярно проводит обучающие вебинары для собственников бизнеса. Некоторые категории отраслевых заказчиков настолько специфичны, что под них производятся существенные настройки в логистике и системе обслуживания. Так, под заказчиков с видом деятельности «Общественное питание» выделены специальные операторы кол-центра, которые понимают профессиональную терминологию рестораторов и готовы принимать заказы, в том числе через Viber и WhatsApp.

– А чем «Комус» в Черноземье может удивить потребителя? Чем выгодно отличается от конкурентов?

– «Комус» – современная развивающаяся компания. Мы стараемся не отставать от запросов наших партнеров и постоянно меняемся, делая наш ассортимент и сервис еще лучше и качественнее. Мы стараемся полностью погрузиться в задачи заказчика и совместно настроить бесперебойную систему снабжения. Мы вышли за рамки обеспечения организаций только товарами для офиса, масштабы компании «Комус» позволяют предложить комплексную отраслевую поставку с максимальным набором сервисных услуг под индивидуальные требования заказчиков. Мы беспрерывно совершенствуем свои технологии в области обучения сотрудников, маркетинга, логистики, оперативно адаптируемся под изменения рыночных условий. В компании «Комус» расширенный комплекс мотивационных акций для заказчиков. Каждый наш клиент – это участник бонусной программы лояльности. У нас действует уникальный сервис по возврату и обмену товара; индивидуальный подход в решении сложных вопросов гарантирует 100%-ю удовлетворенность заказчика. Если же говорить про основные отличия от конкурентов, то это в первую очередь надежность и безопасность. Сотрудничая с нами, партнер всегда может быть уверен в том, что его заказ будет привезен в нужное время, в нужное место.

Технологии

– Насколько компания «Комус» современна в технологическом плане? Что вы предлагаете клиентам, чтобы упростить процесс заказа и в целом взаимодействия с вами?

– «Комус» выделяет три приоритетных блока в работе по оптимизации процесса закупки. Во-первых, это переход на электронный документооборот с покупателями. Во-вторых, интеграция с SRM заказчика (программным обеспечением по управлению закупками). В-третьих, развитие сервиса консолидированной онлайн-закупки на платформе интернет-магазина «Комус». Решение «ВИП-интернет-магазин» разрабатывалось непосредственно заказчиками компании. Так, в личном кабинете на сайте можно сформировать свой собственный каталог товаров, управлять бюджетом закупок, контролировать номенклатуру и бюджет по получателям, делать заказ в один клик. Специалисты компании продолжают изучать запросы партнеров и внедрять новые доработки для дальнейшего усовершенствования сервисов.

– Каждый клиент будет стремиться сэкономить на закупках. У вас это возможно?

– Работая с большим количеством крупных заказчиков, «Комус» нарастил компетенции в области практических решений по экономии на закупках. Они касаются нормирования товаров в зависимости от категорий сотрудников, стандартизации каталога расходуемых товаров, принципов организации контроля за расходованием бюджета и т. д. Важно, что эту экспертизу компания транслирует в виде готовых решений для заказчиков малого и среднего бизнеса. Потребности корпоративных покупателей за последние несколько лет изменились – их всё меньше интересуют компании только как поставщики товаров. Для заказчиков необходимы решения под ключ, которые бы снимали с них «головную боль». И «Комус» трансформирует бизнес под эти запросы, работая над созданием единой экосистемы для заказчиков.

– Какие технологические решения внедрены в Черноземье?

– Лицом нашей компании, безусловно, является интернет-магазин. Это «живой организм», который может подстраиваться под различные запросы потребителя. Главной технологической особенностью интернет-магазина является сервис корпоративной онлайн-закупки. Данное решение позволяет оптимизировать процесс закупок, экономить время и контролировать бюджет. Заказчик может самостоятельно настраивать структуру согласователей, функционал каталога товаров с необходимым ассортиментом, распределять денежные средства по подразделениям, просматривать и контролировать историю заказов и структуры активных пользователей. Часть наших заказчиков уже успешно перешла на электронный документооборот, мы поддерживаем этот сервис и экономим драгоценное время наших клиентов. «Комус» является экспертом на рынке малых закупок на Портале поставщиков, ЕАТ «Березка», портале «РТС-тендер», активно участвует в конкурсных процедурах на различных площадках в рамках ФЗ-44 и ФЗ-223. Наши компетенции, широкий ассортимент и выгодные цены позволяют занимать лидерские позиции.

На правах рекламы

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0