24 ноября 2024, 06:25
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

ОАК поделил производство аэрокомпозитов между ВАСО и ульяновским «Авиастар-СП»

18.02.2010 17:27
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) приняла решение разделить производство аэрокомпозитов по специализации между ОАО «Воронежское акционерное авиастроительное общество» (ВАСО) и ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск), говорится в сообщении ОАК. Сообщается, что «Авиастар-СП» будет выпускать крыло, центроплан и хвостовое оперение из композитных материалов («черное крыло») для новых серий самолетов Sukhoi SuperJet 100, МС-21 и будущих широкофюзеляжных самолетов.

Воронеж. 18.02.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) приняла решение разделить производство аэрокомпозитов по специализации между ОАО «Воронежское акционерное авиастроительное общество» (ВАСО) и ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск), говорится в сообщении ОАК.

Сообщается, что «Авиастар-СП» будет выпускать крыло, центроплан и хвостовое оперение из композитных материалов («черное крыло») для новых серий самолетов Sukhoi SuperJet 100, МС-21 и будущих широкофюзеляжных самолетов. Запустить производство планируется не позднее 2015 года. Завод разместится на площадях «Авиастара-СП». Инвестиции в проект составят порядка 250 млн долларов. Мощности предприятия позволят выпускать в год 30, 70 и 100 комплектов «черных крыльев» в зависимости от производственной программы. Выбор в пользу «Авиастар-СП» в ОАК объясняют наличием на предприятии готовых площадей и готовностью региональных властей предоставлять льготы.

В свою очередь, ВАСО уже имеет профильное производство. Как рассказал газете «Коммерсантъ» гендиректор предприятия Виталий Зубарев, завод специализируется на выпуске силовых элементов самолетов из композитов, в том числе, механизмов крыла и навесных агрегатов. Он также уточнил, что производство композитов для Ан-148 и Sukhoi SuperJet 100 обеспечивает порядка 8% от годового оборота ВАСО. Он также добавил, что размещение производства на ВАСО было признано экономически нецелесообразным.

Напомним, что о начале выбора площадки под размещение завода ОАК заявляла осенью 2008 года. Тогда в качестве возможных вариантов рассматривались также Казань и Луховицы (Московская область).

В настоящее время ВАСО специализируется на выпуске регионального самолета Ан-148. В данный момент лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (является основным заказчиком самолетов, производимых в Воронеже) сформировала портфель заказов на 110 самолетов Ан-148 различных модификаций, включая 56 твердых договоров и 54 опциона.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0