Воронеж. 20.11.2019. ABIREG.RU – На форуме New Retail Forum, который прошел в технопарке «Сколково», представители воронежской компании Rise Media Group (RMG) презентовали принципиально новый формат маркетплейса City-Seller. Об этом «Абирегу» сообщил совладелец и директор RMG Степан Фесенко. Автором идеи и основным инвестором маркетплейса выступила Ангелина Ерёмина, известная в Воронеже по проектам в сфере девелопмента, а также в ретейле класса люкс и премиум.
Маркетплейс City-Seller (CS) будет официально запущен в ближайшие дни. Он представляет собой уникальный бренд-сервис для шопинга, который сотрудничает с региональными дистрибьюторами мировых брендов различных классов от тяжелого люкса до масс-маркета. Большинство из них представлены в рейтинге «100 лучших бутиков России» и входят в Союз русских байеров (первое профессиональное сообщество fashion-ретейлеров России). CS объединяет в одном каталоге более тысячи брендов одежды и аксессуаров.
По информации компании, City-Seller стал первым маркетплейсом, созданным в столице Черноземья. Сервис разработан на самописной системе Laravel и предлагает ряд новейших для России IT-решений.
«Самое революционное решение, которое мы первыми в стране предложили на примере City-Seller, – это формат сквозных видеопродаж, – рассказал Степан Фесенко. – В каждой карточке товара на сайте есть кнопка «живого просмотра», которая позволяет покупателю познакомиться с товаром в формате видео – другими словами, визуально его «пощупать». Это принципиальное отличие от привычных фотокаталогов. После презентаций на форумах мы уже получили огромное количество положительных откликов и заявок на подключение».
Революционный формат крайне прост в использовании – с помощью кнопки покупатель отправляет задание продавцу, который находится в интересующем его магазине. Например, он может запросить видео фактуры ткани или прямую видеотрансляцию из бутика, что создаст наиболее полное представление о приобретаемом товаре.
По словам Степана Фесенко, по статистике, на новой онлайн-площадке покупка происходит на 17-е касание с брендом. «Живые просмотры» способны сократить этот путь до семи касаний, а в целом они привлекают внимание до 90% посетителей сайта. Владельцам платформы или интернет-площадки это дает колоссальную экономию на трафике.
Новый маркетплейс, как подчеркивают создатели проекта, ориентирован именно на региональных ретейлеров, у которых нет возможности выйти на крупные федеральные площадки. Подключиться к сервису могут партнеры из любого региона страны.
Помимо сквозных видеопродаж, компания-разработчик в рамках проекта CS внедрила и несколько других инновационных решений. В их числе – система «умного» личного кабинета лояльности и мультикарточка. Последняя позволяет автоматически получить самое выгодное по цене и логистике предложение в рамках одной и той же позиции товара у разных операторов.
Кроме того, проект предлагает простой процесс подключения, требующий всего одной выгрузки, и использует систему сплит-продаж, которая позволяет автоматически распределять средства между маркетплейсом и магазином в момент совершения покупки.
В создании маркетплейса в качестве подрядчиков были задействованы более 20 IT-компаний по всей России.
Digital Production Rise Media Group образован в 2015 году, он входит в ООО «Центр инновационных проектов» ГК Хамина. Агентство ведет ряд гибридных закрытых кампаний для крупных медицинских организаций, строительного сегмента, электронных медиа.
На правах рекламы