WorldClass

22 сентября 2024, 06:42
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Время связи // «Билайн» признал прошлый год удачным

27.02.2010 10:14
итоги-2009 Главным собственным достижением прошлого года компания признает начало развертывания сети третьего поколения (3G), расширение покрытия проводного широкополосного интернет-доступа. А для абонентов – значительное снижение цен. «Начало года было временем тяжелых предчувствий, – поделился Александр Гольняк, директор Воронежского филиала ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»). – Однако по итогам года ясно, что ожидание спада не оправдалось. Нам удалось переломить отрицательные тенденции начала года».

итоги-2009

Главным собственным достижением прошлого года компания признает начало развертывания сети третьего поколения (3G), расширение покрытия проводного широкополосного интернет-доступа. А для абонентов – значительное снижение цен.

«Начало года было временем тяжелых предчувствий, – поделился Александр Гольняк, директор Воронежского филиала ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»). – Однако по итогам года ясно, что ожидание спада не оправдалось. Нам удалось переломить отрицательные тенденции начала года». Этому способствовали, в частности, оперативный ввод новых тарифных планов и ряд спецпредложений, например, «годовые контракты» – скидки 20-30% корпоративным абонентам и частным лицам.

Еще одной важной вехой в истории 2009-го стало начало коммерческой эксплуатации фрагмента 3G-сети. Летом состоялся ее запуск на территории Левобережного района города, и уже к концу года компания отметила значительный рост трафика. По представленным цифрам, он суммарно вырос в два раза, а среди пользователей USB-модемов – в шесть раз. Замечу, что и цены за год упали.

Надо признать, что 2009 год можно назвать годом, прошедшим под лозунгом «Цены ниже». По оценкам компании, стоимость голосовых исходящих упала вдвое по сравнению с 2008-м. Впрочем, мне кажется, даже значительно больше. Если цена первой минуты «на все местные» на ТП «Проще говоря» (май 2008 г.) была 2,2 руб., то на Т «Твои правила» – 0,75 руб.
Одним из революционных тарифов 2009 года стал именно «Твои правила». Первый тариф-конструктор для частных лиц. Цена местных исходящих на нем – 0,75 руб./минута. ТП оснащен также рядом опций: «Твой оператор» (0,3 руб./минута – местная внутрисеть, без абонплаты), «Другой оператор» (0,5 руб., абонплата около 52 руб. в месяц), «Вся страна» (50%, абонплата – около 73 руб.). Позже к опциям добавилась «Все местные» (0,5 руб./минута, абонплата – около 43 руб.). Проще говоря, за абонплату в 43 руб. в месяц все местные исходящие можно сделать по 0,5 руб./минута. Если забыть про изменения тарифа в середине года, то его можно признать удачным как с точки зрения компании, так и абонентов.

Что ж, в прошлом году «Билайн» активно боролся с собственным имиджем «дорогого» оператора. И, надо признать, успешно. «Наши абоненты стали говорить больше. Общий голосовой трафик вырос на 5%, а в пересчете на одного абонента – на 5,3%», – рассказал Александр Гольняк.

Еще одним направлением деятельности компании является развитие широкополосного проводного доступа (FTTx – оптика до здания). Начатый в 2007 году проект «Оптика в каждый дом» в 2009-м может похвастаться уже почти 60%-ным охватом от общего количества домов в Воронеже (начиная с 4-этажных). А общий трафик, по словам Татьяны Вяткиной, директора по развитию ШПД, за год вырос на 60%.

«По итогам года основные показатели говорят о росте. Значит, мы сработали хорошо», – сказал Александр Гольняк. Значительное снижение цен в прошлом году не принесло компании финансового «урона». Несмотря на финансовый кризис, о котором так много говорили в 2009 году, «Билайн» закончил год «в плюсе».

С. Дитятев, Время связи №81 (февраль 2010), www.timetv.vsi.ru

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0