Up

Резиденции Галереи Чижова

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж
#лучшедома
USD EURO

Главная Контекст Проектировщик метро бьется за отсуженную мэрией Воронежа неустойку

15.01.2020, 18:49

Проектировщик метро бьется за отсуженную мэрией Воронежа неустойку

Проектировщик метро бьется за отсуженную мэрией Воронежа неустойку

Воронеж. 15.01.2020. ABIREG.RU – Воронежское ООО «Киносарг», проектировавшее обоснование строительства метро, подало апелляционную жалобу на решение областного арбитражного суда, постановившего взыскать с компании 585 тыс. рублей в пользу мэрии облцентра. Это следует из документов суда.

Жалоба пока не принята к производству. В декабре прошлого года суд первой инстанции частично удовлетворил требования городского управления строительной политики взыскать с проектной организации 8,2 млн рублей убытков и 2,28 млн рублей неустойки и штрафов за невыполненный контракт. Встречный иск «Киносарга» о взыскании с мэрии 3,2 млн рублей задолженности по оплате фактических работ не был удовлетворен.

Из документов суда следует, что «Киносарг» нарушил условия контракта в части исполнения одного из этапов работ и не представил положительное заключение экспертизы по проекту. Доказательств отсутствия своей вины ответчик не представил, и суд взыскал с компании почти 600 тыс. рублей в пользу мэрии.

Напомним, «Киносарг» победил в аукционе на разработку технико-экономического обоснования строительства воронежского метро. За 11,5 млн рублей компания должна была разработать генеральную схему скоростного рельсового пассажирского транспорта в Воронеже, определить стоимость и сроки строительства его первой очереди, а также в целом обосновать целесообразность проекта. В ноябре 2017 года проектировщики показали СМИ свое видение легкого метро. Стоимость проекта оценивалась в 48 млрд рублей, срок реализации – пять лет. Так, компания предлагала строительство трех линий (Московско-Авиазаводской, Тамбовско-Курской и Ростовско-Семилукской) с 54 станциями общей протяженностью почти 60 км. Работу «Киносарга» раскритиковали эксперты и общественники. Виталий Иванищев заметил, что «Киносарг» скопировал свой собственный старый проект. «Чем технико-экономическое обоснование отличается от его проекта 2014 года и куда ушли 11,5 млн бюджетных рублей?» – писал он в Facebook. В результате проект «Киносарга» не прошел экспертизу ФАУ «Госэкспертиза России», что привело к срыву сроков, т. е. невыполнению условий контракта.

По всей видимости, проект «Киносарга» уже неактуален. Сейчас подготовкой к проектированию сети легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Воронеже занимается управление по развитию легкорельсового транспорта в составе ОКУ «Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов» (АИР). При участии АИРа к проекту ЛРТ были привлечены японские специалисты. В декабре 2018 года заместитель министра транспорта и туризма Японии Фумихико Юки в рамках рабочей встречи проинформировал мэра Воронежа Вадима Кстенина, что японская сторона готова оказать поддержку в разработке технико-экономического обоснования строительства легкорельсового транспорта. В апреле 2019 года Вадим Кстенин пообещал разработать ТЭО проекта в течение двух лет, несмотря на скептицизм японских партнеров по отношению к столь коротким срокам. Позже стало известно, что технологическим и финансово-экономическим обоснованием создания системы мультимодальных пассажирских перевозок в Воронеже займется пермское ООО «Агентство дорожной информации Радар».

ООО «Киносарг» зарегистрировано в 1998 году. Специализируется на деятельности в области архитектуры и инженерных изысканий, а также предоставлении технических консультаций. По данным Kartoteka.ru, собственник и руководитель – Игорь Березин. Выручка компании в 2017 году составила 24,2 млн рублей, чистая прибыль – 3,45 млн рублей.

Анастасия Кочкина
(473) 212-02-88
Комментарии на Facebook.com
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
Вопрос недели
Какие меры поддержки необходимы бизнесу сейчас?
Освобождение от налогов
Кредитные каникулы
Новые беспроцентные займы
Прямые субвенции
Отмена проверок
Всего вышеперечисленного будет мало
Никакой поддержки не нужно – пусть выживет сильнейший
 8992 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Сегодня первейшая задача – сохранить объемы производства. А для этого люди должны работать. Но, для этого следует принять меры для обеспечения их бе...
Леонид Х, 03.04.2020, 16:56:14
Саша писатель молодой, поэтому первый абзац получился не очень, упомянутый Колесо, очень важный друг Цапина, который заходил на рынок явно не арбузик ...
Лютый, 03.04.2020, 13:18:37
Ужасный Дод ! До Васьки Колесникова ему далеко.
Сервантес, 03.04.2020, 13:05:35
тонущие в фекалиях столицы уже воют
волк, 03.04.2020, 12:57:59
надо все Хамину отдать, пусть застроит так плотно, чтоб аж взвыли
чудак на букву эм, 03.04.2020, 12:34:35
Не трогайте сады, беспамятство наказуемо.
Чапаев, 03.04.2020, 12:02:18
Одинокая красивая женщина.....
leo, 03.04.2020, 09:25:59
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

IOS Android
Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru