WorldClass

19 апреля 2024, 17:30
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Воронежцы отказываются от кешбэка из-за непрозрачных условий

11.03.2020 16:11
Автор:

Воронеж. 11.03.2020. ABIREG.RU – Почти 70% опрошенных воронежцев пользуются картой с кешбэком, показал опрос Райффайзенбанка. Вместе с тем более половины опрошенных, которые не используют подобные карты, отказались от них из-за непрозрачных условий или отсутствия информации. Еще 18% признались, что просто не знают о таком банковском продукте.

Среди тех, кто пользуется продуктом, каждый десятый указал на большое количество исключений из программ лояльности и наличие мелкого шрифта.

«Пластиковая карта давно стала незаменимым финансовым инструментом у населения. Карты используют для ежедневных покупок, и кешбэк приносит дополнительную выгоду от безналичных оплат. Для клиентов важно, чтобы финансовый продукт, с которым они имеют дело каждый день, был простым и понятным», – отмечает руководитель макрорегиона «Центр» Райффайзенбанка Шухрат Собиров.

По данным кредитной организации, банковских карт в Черноземье выпускается столько же, сколько и годом ранее, наряду с этим за девять месяцев 2019 года количество платежных операций по картам увеличилось более чем на 38%, а объем таких операций – почти на 32%.

Руководитель проектов Frank RG Анна Стогниенко отмечает, что сегодня на рынке большинство банковских программ лояльности имеют сложную систему: ограничение суммы выплат, обязательные условия по обороту по карте, выделение категорий, кешбэк в виде бонусов, например баллов, и т. д. Эксперт считает, что усложнения программ позволяют поощрять выгодных для банка клиентов и при этом не увеличивать расходы на лояльность.

«Разрабатывая систему поощрений для клиентов, банки ставят во главу угла финансовую выгоду от программы лояльности, часто продукты получаются сложными и до конца не понятными для клиентов», – подтверждает Шухрат Собиров. – На мой взгляд, в ближайшем будущем рынок пойдет по пути упрощения и будет создавать простые решения для легкого управления личными финансами. Райффайзенбанк решил сделать шаг в этом направлении и выпустил «Кешбэк карту». Мы рассчитываем, что новый продукт позволит банку увеличить к концу 2021 года базу активных клиентов до 3 млн человек».

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0