Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) совместно с крупнейшими исследовательскими центрами Москвы запускает новое направление бизнеса по консультированию компаний Черноземья ABIRESEARCH (АБИРЕСЁРЧ).
ABIRESEARCH – это высококлассные социологические, социально-психологические и экономические исследования, осуществляемые опытными специалистами с дипломами и учеными степенями лучших университетов Москвы и Европы. Наше агентство соберет специально под конкретную бизнес-задачу рабочую группу из экспертов ведущих исследовательских организаций страны – Фонд ‘Общественное мнение’ (ФОМ), Высшая школа экономики, Институт социологии РАН и др. – и проведет исследование, необходимое для принятия выверенного стратегического или точечного управленческого решения.
Основная направленность наших исследований – внутриорганизационная, что особенно актуально в условиях кризиса, когда многим компаниям приходится проводить болезненные сокращения и перестройки. Традиционно в линейке ABIRESEARCH присутствует и маркетинговая составляющая (исследования рынков и потребителей).
Стоимость исследований – на приемлемом для российского бизнеса уровне и соразмерна кризисным реалиям. Качество исследований в рамках ABIRESEARCH соответствует самым высоким российским и мировым стандартам, действующим в исследовательской индустрии.
ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ ABIRESEARCH
Организационные исследования
1. Исследования напряженности в коллективе. Социальный климат и психологическая совместимость сотрудников, уровень сплоченности команды. Социометрия. Основной вопрос: кого нужно уволить или пересадить, чтобы в компании наступил мир и порядок?
2. Изучение эффективности организационной структуры. Прогнозирование и установление причин конфликтов и сбоев между подразделениями, выявление лишних организационных и штатных единиц. Основной вопрос: кого, какой отдел можно совершенно безболезненно сократить, а компании от этого станет только лучше?
3. Аудит успешности начатых или уже проведенных преобразований (динамические исследования). Основной вопрос: почему хотели как лучше, а получилось как всегда? Как можно скорректировать реформы, чтобы компания стала эффективнее?
4. Оценка эффективности и компетентности менеджеров. Тесты на коэффициент интеллекта, профессиональные умения и лояльность. Основной вопрос: зачем я ему плачу столько денег, если он не умен, не компетентен, и при первой возможности уйдет из компании?
5. Оценка удовлетворенности условиями труда. Эффективность системы мотивации и внутреннего пиара. Основной вопрос: соразмерен ли рост производительности труда объему затрат на мотивацию, есть ли вообще эффект от этих затрат?
Исследования рынка и медиа-активности рыночных игроков
1. Количественные и качественные исследования промышленных рынков (для компаний B2B).
2. Исследования рынков FMCG и прямых потребителей (для компаний B2C).
Фокус-группы. Номинальные группы. Телефонные, личные и почтовые опросы. Опросы в местах продаж. Анализ разговоров (Conversational Analysis). Контент-анализ. Анализ социальных сетей.
«Абирег»