WorldClass

19 апреля 2024, 11:12
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Авиакомпания «Волга-Авиаэкспресс» воронежского бизнесмена Николая Уланова останется без топлива

25.03.2010 15:14
Автор:

Воронеж. 25.03.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ООО «ЛУКОЙЛ-Аэро-Волгоград» прекращает поставки керосина компании «Волга-Авиаэкспресс» воронежского бизнесмена Николая Уланова. Соответствующее решение было принято в связи с постоянными перебоями в оплате топлива, сообщает «Коммерсантъ».

О прекращении поставок керосина заявил на пресс-конференции в Волгограде гендиректор ООО «ЛУКОЙЛ-Аэро-Волгоград» Владимир Бояркин. По его словам, перебои в оплате возникают уже на протяжении четырех лет. Так, по условиям договора поставок, «Волга-Авиаэкспресс» обязан производить стопроцентную предоплату поставляемого топлива. Это приблизительно 200-600 тонн керосина в месяц. Как рассказал господин Бояркин, перевозчик с 2006 года регулярно задерживает оплату по нескольку месяцев.

Гендиректор «ЛУКОЙЛ-Аэро-Волгоград» также сообщил, что воронежская группа НСТ (контролирует перевозчика с 2007 года) с начала марта не отвечает на запросы волгоградской компании. Во вторник, однако, НСТ предложила погасить долг двумя самолетами Ту-134, которые отработали свой ресурс и стоят в волгоградском аэропорту без двигателей. «ЛУКОЙЛ-Аэро-Волгоград», однако, от такой схемы отказался. По данным «Ъ», долг перевозчика перед поставщиком топлива на сегодня составляет более 12 млн рублей. Примечательно, что прекращение работы с «Волга-Авиаэкспрессом» для «ЛУКОЙЛ-Аэро-Волгограда» будет означать снижение общего объема поставок в два раза.

Напомним, что на днях стало известно о решении НСТ консолидировать свои активы в сфере авиаперевозок. Сообщалось, что функция перевозок и воздушный парк, скорее всего, будет закреплена за «Руслайном», тогда как в Волгограде могут остаться лишь технические службы.

По мнению банковского эксперта, решение консолидировать «Руслайн» и «Волга-Авиаэкспресс» могло быть принято Николаем Улановым в связи с желанием сократить издержки у обеих компаний. Он рассказал «Абирегу», что волгоградский перевозчик выступал поручителем перед ВТБ по обязательствам «Главмонолит» (входит в группу «Новые строительные технологии» (НСТ) Николая Уланова). Речь идет о сумме порядка 200 млн рублей. Известно, что в настоящее время аффилированное с группой НСТ ООО «Объединенный авиаотряд» через арбитражный суд оспаривает поручительство перевозчика.

Считается, что общий долг холдинга ГК НСТ составляет порядка 1 млрд рублей. Среди кредиторов значатся также Сбербанк и «Промсвязьбанк».

ООО «Авиакомпания «Волга-Авиаэкспресс» (торговая марка AirVolga) базируется в Волгограде, выполняет регулярные и нерегулярные перевозки пассажиров, почты и грузов на внутренних и международных воздушных линиях.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0