WorldClass

22 сентября 2024, 04:57
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

BFM.RU // Сергей Полонский обвиняет бывшего партнёра в воровстве

25.03.2010 15:34
Сегодня в СМИ появилась информация о том, что Сергей Полонский обвиняет бывшего партнёра - экс председателя правления Миракс-Групп Максима Привезенцева - в воровстве. РБК Дэйли пишет, что бывший компаньон увел из холдинга компанию "БФМ Курский вокзал", которая занималась реконструкцией вокзала. В конфликте разбиралась - Мария Волкова. Цена вопроса - 40 миллионов долларов. Именно столько, по данным корпоративного издания Миракс Групп, компания вложила в модернизацию Курского вокзала. Реконструкцией занималась компания "БФМ - Курский вокзал".

Сегодня в СМИ появилась информация о том, что Сергей Полонский обвиняет бывшего партнёра - экс председателя правления Миракс-Групп Максима Привезенцева - в воровстве. РБК Дэйли пишет, что бывший компаньон увел из холдинга компанию "БФМ Курский вокзал", которая занималась реконструкцией вокзала.

В конфликте разбиралась - Мария Волкова.

Цена вопроса - 40 миллионов долларов. Именно столько, по данным корпоративного издания Миракс Групп, компания вложила в модернизацию Курского вокзала. Реконструкцией занималась компания "БФМ - Курский вокзал". Она была записана на уже бывшего члена совета директоров Миракс - Максима Привезенцева. Именно он контролировал пилотный проект по модернизации железнодорожного комплекса. И вывел актив, уходя из Миракса.

В самой корпорации Бизнес ФМ подтвердили информацию о том, что обратились в правоохранительные органы. Однако заявили - никакие фамилия и проекты они не называли.
Комментарии советник председателя совета директоров "Миракс Групп" Михаила Дворковича:

"Мы не давали и не даем комментариев относительно проекта, связанного с реконструкцией курского вокзала. Все что было сказано на пресс-конференции вчера касалось одного из бывших партнеров господина Полонского. Мы не уточняли ни фамилии человека ни название проектов. Я заявил всего лишь о то, что один из бывших финансовых директоров корпорации уходя, по нашему мнению совершил кражу и в отношении его возбуждено уголовное дело, по нашему заявлению. Это все что я сказал вчера на пресс конференции и фамилий мы никаких не называли. То, что сегодня написано в газете РБК Дэйли, является информацией полученной ими не из нашей компании".

Связаться с Максимом Привезенцевым Бизнес ФМ не удалось. Он оказался не доступным для комментариев. С Полонским бывшие соратники до сих пор так и не поделили "Миракс-Сервис" - компания занимается эксплуатацией всех построенных объектов корпорации.

Что касается "БФМ - Курский вокзал", то она на 60% принадлежит кипрскому оффшору БэрнСтон Энтерпрайзес. Он же - на 99% контролирует компанию "Миракс - Управляющий вокзалами", которая готовится к ликвидации. РЖД передал Курский вокзал в доверительное управление компании в феврале прошлого года. Сроком на 5 лет. Однако в прошлом году договор прервали. Рассказал представитель РЖД Дмитрий Писаренко.

В модернизацию Курского до 2015 года Российские железные дороги должны вложить около миллиарда долларов.
"Миракс" закончил только первую очередь реконструкции - в конце 2009 года открыли модернизированное здание Курского вокзала. Цена аренды сразу взлетела в 10 раз. По домироксовским ставкам торговые точки платили 12 тысяч рублей за квадратный метр в год. Сейчас от 20 до 150 тысяч. Десятую часть всех доходов от аренды получает управляющая компания.
Говорит партнер инвесткомпании "Малако Групп" Илья Шершнёв:

"Я думаю, что там средняя ставка аренды находится около 1,5 тыс. долларов за метр, соответственно управляющая компания может рассчитывать на 10, 15 процентов от арендных платежей, получиться около 7 млн. долларов в год, то управляющая компания в принципе может претендовать в данном случае на сумму около 700 тыс.- миллион долларов в год в качестве премии".

Сейчас торговые площади вокзала - это 7 тысяч квадратных метров. Однако полностью реконструкция Курского завершится лишь через пять лет. Тогда он станет многофункциональным пассажирским транспортным узлом. Однако с точки зрения инвестиций в торговые площади у Курского вокзала в отличие от других есть один существенный минус - наличие рядом действующего крупного торгового комплекса "Атриум".

Business FM (BFM.RU), 25 марта 2010 года

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0